Такой срок обозначил председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев, поручая коммунальным службам города закрыть все вопросы с невыполненными заявками граждан, поступающими на 115.бел, сообщает телеграмм-канал «Минск.Официально».
— Все запросы жителей, которые поступили на портал 115.бел и не были выполнены в срок, должны быть удовлетворены. Необходимо разобраться даже с долгосрочными заявками, независимо от сложности работ. Обращаю внимание глав администраций районов, это направление — приоритет в вашей работе, — отметил Владимир КУХАРЕВ.
Как рассказал директор центра информационных технологий Мингорисполкома Максим БАРДОВИЧ, за январь-август количество запросов на 115.бел сократилось на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тем не менее некоторые проблемы, поднятые горожанами, не решаются годами. В основном это вопросы хранения неэксплуатируемых машин во дворах, повреждения улично-дорожной сети и ямы на проезжей части.
Председатель Совета Республики Национального собрания Наталья КОЧАНОВА, которая присутствовала на совещании, подчеркнула: для совершенствования взаимодействия с населением в сфере ЖКХ важно развивать домовые комитеты и советы, представители которых будут участвовать в контроле выполнения работ. Также следует более скрупулезно заниматься поступающими заявками, своевременно реагировать, если их не выполняют в срок.
Фото из телеграмм-канала "Минск.Официально"
Портал коммунальной грамотности