Полезно знать

eb85dd96680caf2ad89ce2efb358eb25В Беларуси потребителям предоставляется 12 основных жилищно-коммунальных услуг: водоснабжение (холодное и горячее), канализация, тепло-, газо-, электроснабжение, обращение с ТКО, техобслуживание жилого дома, его текущий и капитальный ремонт, санитарное содержание вспомогательных помещений, техническое обслуживание лифта.

9058bf53a61aba054c3d4958009e3acbПоложение об условиях и порядке установки на крышах и фасадах многоквартирных жилых домов индивидуальных антенн и иных конструкций утверждено постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 16.05.2013 № 384.

80705287 ecc46b98c71f51686b75d1243e5bdae5 800Жители многоквартирных жилых домов с централизованным теплоснабжением имеют возможность практически всегда пользоваться горячей водой. Небольшой перерыв в услуге происходит лишь в летний период, когда  горячую воду отключают на две недели. В это время возмущенный разум потребителей начинает кипеть: «Почему отключают и почему на две недели?»... Давайте разберемся.

01 pomoshch invalidam jpg 1495456158 5922d99e58d78Инвалидам I и II групп по Закону «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан» (№ 239-З от 14 июня 2007 г.) предоставляется 50-процентная скидка на плату за техническое обслуживание (в пределах 20 м кв. общей площади), техобслуживание лифта, а также за горячее и холодное водоснабжение, канализацию, газо-, электро- и теплоснабжение, обращение с ТКО (по субсидируемым тарифам в пределах утвержденных норм потребления). Если инвалиды проживают в домах без центрального отопления, — льгота распространяется и на топливо, приобретаемое в пределах норм, установленных законодательством для продажи населению.

Подкатегории

logo mjkx logo footer 1 pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

Размещение рекламы: +375 (17) 203-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

Задать вопрос специалисту

Если Вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах "Вопросы и ответы" и "База знаний", Вы можете задать вопрос специалисту, для этого пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет пользователя.

Сервис «Вопрос-Ответ» на Портале коммунальной грамотности населения предназначен для граждан – потребителей жилищно-коммунальных услуг. Специалисты Портала не имеют полномочий отвечать на вопросы предприятий системы ЖКХ и частных организаций, обслуживающих жилфонд (ТС, ЖСПК и др.). Разъяснения по новому законодательству в сфере ЖКХ, в том числе ответы на вопросы, возникающие у предприятий системы, публикуются в журнале «Живи Как Хозяин» с сентября 2016 года.