Как пользоваться чат-ботом «Контакт-центра ЖКХ Минска»?

«Мой Горад» 115.белЧат-бот доступен для пользователей услуги на портале «Мой Горад» 115.бел, а также в мессенджерах Viber и Telegram.

Данный онлайн-сервис позволяет узнать о ходе выполнения заявок, поступивших на короткий телефонный номер 115, а также о плановых и аварийных отключениях жилищно-коммунальных услуг для домов, находящихся на обслуживании в КУП ЖКХ районов г. Минска. (Подробно читайте на портале коммунальной грамотности gkx.by)

«Мой Горад» 115.бел

То есть им можно воспользоваться через сайт 115.бел и мобильный телефон, загрузив предварительно приложение. Сервис добавился к трем уже имеющимся каналам связи населения с коммунальными службами — телефону, мобильному приложению «Мой горад» 115.бел и twitter-аккаунту. Чат-бот «Контакт-центра ЖКХ Минска» предоставляет информацию в формате +2/-2 недели от текущей даты.

«Мой Горад» 115.бел

Белорусскоязычный вариант пока исключен, так как база адресов домов составлена изначально на русском и при наличии белорусского аналога возможна путаница в названии улиц.

«Мой Горад» 115.бел

Чат-бот —это специальный канал для сообщений в мессенджере, в котором посредством отправки специальных запросов или команд, можно получить услугу или информацию. Пользователь, отправив запрос содержащий адрес проживания в г. Минске чат-боту, сможет получить информацию о наличии аварийных или проведении плановых отключений жилищно-коммунальных услуг по указанному адресу, сроки ее устранения и какая организация этим занимается.

«Мой Горад» 115.бел

«Мой Горад» 115.белДмитрий СИНЕНКО

 

zkh_400H70

gerb

logo_footer

pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат"

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502

Размещение рекламы:

+375 (17) 360-13-31

Email: gkhmag@yandex.by

logo gkx rblogo footer1pravopravopravo