DSC коллегияНа заседании обсуждалась тема организации работы с претензиями и заявками граждан, а также вопросы предотвращения коррупции на предприятиях ЖКХ.

В программе коллегии значилось посещение службы «115». Рассказывая о ее работе, заместитель генерального директора КПУП «Гомельское городское ЖКХ» Мария ЧЕХ обратила внимание на возросшую как минимум в два раза нагрузку на диспетчеров в последнее время: за дневную смену оператор принимает 150–170 заявок. В случае необходимости (аварийные ситуации, начало отопительного сезона и т. д.) на помощь диспетчерам приходят другие сотрудники службы. Также заместитель гендиректора сообщила, что в настоящее время к автоматизированной системе на возмездной основе подключены 24 организации города, 12 товариществ собственников УЖСПК, а также УЖСПК с шестью жилыми домами.

Как ведется работа с претензиями и обращениями, поступающими в службу «115» от жителей Гомельской области, доложил начальник управления жилищно-коммунального хозяйства и по проблемам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС Гомельского облисполкома Дмитрий РУТКОВСКИЙ. Он отметил, что за 7 месяцев 2022 года областным контакт-центром было принято более 300 тыс. заявок, из них на портале было зафиксировано 8,4 тыс. По словам докладчика, рост заявок в службу «115» в сравнении с аналогичным периодом 2021 (на 1,1%) связан «с повышением индекса доверия к системе ЖКХ»:

115

1152

— Грамотно выстроенная система функционирования и контроля областной службы «115» позволила обеспечить существенное снижение претензионных заявок (на 7%), и своевременное их рассмотрение благодаря возросшей ответственности специалистов на местах. В итоге за 7 месяцев снижение заявок с нарушенным сроком исполнения по области составило 60%.

Вместе с тем в регионе по-прежнему есть вопросы, которые требуют внимания. К примеру, докладчик отметил, что отдельными районами области допускаются нарушения в части выполнения и закрытия заявок. По всем выявленным нарушениям в адрес руководителей гор- и райисполкомов еженедельно направляется информация, которая берется за основу для принятия управленческих решений, а также привлечения виновных должностных лиц к ответственности.

stanzia jbezgelezivania

stanzia jbezgelezivania2

uchastok pererabotki2

uchastok pererabotkiб 1

Следующим объектом для посещения стал участок переработки пластмасс КУП «Спецкоммунтранс». Помимо образцов продукции, которую получают из вторичного сырья, на площадке предприятия были выставлены образцы изделий из гранита, которые делают на коммунальном предприятии «Гомельоблдорстрой». Также участникам коллегии показали принцип работы автоматизированной станции обезжелезивания, выпуск которой в этом году освоили в ОАО «Гомельский завод "Коммунальник"». Особенность новинки от гомельчан — полная система автоматического управления с помощью верхнего уровня. Это означает, что специалист, находясь в Гомеле или Минске, может видеть, что происходит на станции, и отрегулировать процесс при необходимости.

GomelOblDorStroy

Завершилась выездная коллегия пленарным заседанием, на котором были заслушаны доклады об организации работы с претензиями и заявками на предприятиях ЖКХ Гомельской области и о работе по предотвращению коррупции в организациях системы Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь.

kollegiaPresidium

kollegiaMinistr

kollegia2

Ирина РЖЕУССКАЯ
фото автора

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

 
logo mjkx logo footer 1 pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

Размещение рекламы: +375 (17) 360-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

Задать вопрос юристу Портала

Если вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах «Вопросы и ответы» и «База знаний», вы можете задать вопрос юристу Портала, для этого:

  1. Пройдите регистрацию или войдите в Личный кабинет пользователя
  2. Напишите и отправьте через Личный кабинет ваш вопрос

Подробнее о сервисе