DSC 6815В рамках реализации Государственной программы «Комфортное жилье и благоприятная среда» в Беларуси построено более 560 станций обезжелезивания. Это позволило значительно сократить количество обращений граждан по данной теме, а именно этот показатель является основным критерием оценки качества жилищно-коммунальных услуг. Работе с обращениями претензионного характера была посвящена очередная коллегия Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь.

Об эффективности работы предприятий ЖКХ потребитель может судить по многим мероприятиям: в стране активно ведется замена лифтового оборудования, строятся новые котельные, модернизируются сети, внедряется система раздельного сбора отходов. Стоит отметить, что количество аварийных ситуаций сократилось за последние годы до минимума, а факты отключения теплоснабжения или водоснабжения даже на короткий период рассматриваются как экстраординарные. Вместе с тем, растут и запросы потребителей на повышение качества услуг. А с появлением службы «115» и портала «Мой город» высказать свои претензии стало гораздо проще.

Министр жилищно-коммунального хозяйства Андрей ХМЕЛЬ отметил, что работа с населением должна при любых обстоятельствах оставаться во главе угла, и всю работу службам ЖКХ необходимо строить исходя из интересов потребителя. Причем речь идет не только о повышении качества услуг, но и о создании положительного имиджа отрасли, от которой зависит степень комфорта и безопасность проживания.

Претензии важно не только своевременно принимать, но и оперативно на них реагировать. Случаи повторных обращений должны анализироваться в первую очередь.

Виктор Кислый

Портал коммунальной грамотности  

 
logo mjkx logo footer 1 pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

Размещение рекламы: +375 (17) 203-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

Задать вопрос юристу Портала

Если вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах «Вопросы и ответы» и «База знаний», вы можете задать вопрос юристу Портала, для этого:

  1. Пройдите регистрацию или войдите в Личный кабинет пользователя
  2. Напишите и отправьте через Личный кабинет ваш вопрос
  3. Подпишитесь на одно из наших изданий через ЕРИП:
    на 1 номер журнала «Зеленый контейнер» в печатной версии
    на 3 номера журнала «Зеленый контейнер» в электронной версии
    на 1 номер журнала «Живи Как Хозяин» в печатной версии
  4. Сразу же после получения оплаты за подписку ваш вопрос будет отправлен в работу!

Подробнее о сервисе