В рамках реализации Государственной программы «Комфортное жилье и благоприятная среда» в Беларуси построено более 560 станций обезжелезивания. Это позволило значительно сократить количество обращений граждан по данной теме, а именно этот показатель является основным критерием оценки качества жилищно-коммунальных услуг. Работе с обращениями претензионного характера была посвящена очередная коллегия Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь.
Об эффективности работы предприятий ЖКХ потребитель может судить по многим мероприятиям: в стране активно ведется замена лифтового оборудования, строятся новые котельные, модернизируются сети, внедряется система раздельного сбора отходов. Стоит отметить, что количество аварийных ситуаций сократилось за последние годы до минимума, а факты отключения теплоснабжения или водоснабжения даже на короткий период рассматриваются как экстраординарные. Вместе с тем, растут и запросы потребителей на повышение качества услуг. А с появлением службы «115» и портала «Мой город» высказать свои претензии стало гораздо проще.
Министр жилищно-коммунального хозяйства Андрей ХМЕЛЬ отметил, что работа с населением должна при любых обстоятельствах оставаться во главе угла, и всю работу службам ЖКХ необходимо строить исходя из интересов потребителя. Причем речь идет не только о повышении качества услуг, но и о создании положительного имиджа отрасли, от которой зависит степень комфорта и безопасность проживания.
Претензии важно не только своевременно принимать, но и оперативно на них реагировать. Случаи повторных обращений должны анализироваться в первую очередь.
Виктор Кислый
Портал коммунальной грамотности
-
18 Дек 2020
-
Просмотров: 207