000022 1599218241 405505 bigВ Беларуси создадут механизм обратной связи со службой 115. Об этом рассказал в интервью газете "Рэспубліка" министр ЖКХ Андрей Хмель, сообщает БЕЛТА.

"Люди все больше доверяют службе 115. Главная задача сегодня - обеспечить выполнение в безусловном порядке всех поступивших заявок граждан. Поэтому будет ужесточаться контроль за качеством и сроками исполнения заявок. Его планируется обеспечить через реализацию местными органами власти своих полномочий, предусмотренных Жилищным кодексом, через эффективный контроль за эксплуатацией жилищного фонда и оказанием жилищно-коммунальных услуг населению", - сказал Андрей Хмель.

По его словам, будет создан полноценный механизм обратной связи. Предполагается, что заявка, которую оставил человек, будет закрыта только после подтверждения самим потребителем. "Причем сделать он это сможет различными способами: по телефону, через мобильное приложение или поставив подпись в акте у исполнителя. Эти меры позволят снять поступающие нарекания населения в части работы службы 115 и наладить контроль потребителя за работой организаций ЖКХ", - отметил министр.

Портал коммунальной грамотности

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

logo mjkx logo footer 1 pravo

 

Политика в отношении обработки персональных данных

Политика в отношении обработки cookie

 

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

 

Размещение рекламы: +375 (17) 360-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

 

Задать вопрос юристу Портала

Если вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах «Полезно знать» и «База знаний», вы можете задать вопрос юристу Портала, для этого:

Пройдите регистрацию или войдите в Личный кабинет пользователя

Напишите и отправьте через Личный кабинет ваш вопрос

Подробнее о сервисе

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Политика в отношении обработки cookie