d62d18717a1d39414eab3e9feddd93c7Министр жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь Андрей ХМЕЛЬ посетил Контакт-центр ЖКХ г. Минска. В ходе визита глава ведомства ознакомился с работой службы «115» и обсудил со специалистами актуальные вопросы, касающиеся функционирования службы, организации обратной связи с потребителем, контроля за исполнением заявок граждан и др. По итогам визита планируется обсудить шаги по дальнейшему совершенствованию работы с населением.

Напомним, что задачей Контакт-центра является создание единой точки входа для обращений населения по вопросам ЖКХ с внедрением единого короткого номера «115». Такой подход позволяет не только оперативно реагировать на заявки и исключить факты искажения статистики на местах, но и анализировать тематику обращений с дальнейшим принятием мер по повышению качества жилищно-коммунальных услуг. В настоящее время единый номер «115» действует во всей республике. Любой житель может заявить о возникшей проблеме и вызвать специалиста для ее устранения.

Виктор КИСЛЫЙ

 

logo mjkx logo footer 1 pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

Размещение рекламы: +375 (17) 203-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

Задать вопрос юристу Портала

Если Вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах "Вопросы и ответы" и "База знаний", Вы можете задать вопрос юристу Портала, для этого пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет пользователя.

Сервис «Вопрос-Ответ» на Портале коммунальной грамотности населения предназначен для граждан – потребителей жилищно-коммунальных услуг. Юрист Портала не имеют полномочий отвечать на вопросы предприятий системы ЖКХ и частных организаций, обслуживающих жилфонд (ТС, ЖСПК и др.). Разъяснения по новому законодательству в сфере ЖКХ, в том числе ответы на вопросы, возникающие у предприятий системы, публикуются в журнале «Живи Как Хозяин» с сентября 2016 года.