Помощник Президента - инспектор по Гродненской области Иван ЛавриновичБолее внимательное отношение к людям и их проблемам со стороны специалистов ЖКХ поможет еще оперативнее снимать возникающие вопросы. Такое мнение сегодня журналистам по итогам прямой линии в Дятловском райисполкоме высказал помощник Президента - инспектор по Гродненской области Иван Лавринович, сообщает корреспондент БЕЛТА.

На прямую линию поступило около полутора десятка звонков. Обращались жители не только Дятловского, но и других районов области. В центре внимания были вопросы ремонта и строительства дорог, жилья, работы ЖКХ.

"По итогам не только нынешней, но и других прямых линий, подчеркну, что руководителям, специалистам системы жилищно-коммунального хозяйства стоит более внимательно относиться к людям и их проблемам. Многие вопросы могли бы быть решены на местах, а не выноситься на уровень облисполкома или Администрации Президента", - отметил Иван Лавринович. Он подчеркнул: подобные прямые линии в районах помогают лучше выявить вопросы, которые необходимо решать более оперативно именно на местах.

Одно из обращений поступило даже из Могилевской области. Звонившая беспокоились за своих пожилых родителей, проживающих в поселке Козловщина Дятловского района. Женщина посетовала, что который год в доме, где находится квартира пенсионеров, не проводят капремонт.

Иван Лавринович отметил: обращение будет взято на контроль. С председателем райисполкома обсуждалась возможность того, чтобы в этом или следующем году принять конкретное решение: переселить людей или капитально отремонтировать дом.

По всем обращениям звонившим даны ответы и разъяснения, выполнение ряда поручений взято на контроль.

БЕЛТА


ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ!

Для добавления комментария необходимо авторизоваться!

data-matched-content-rows-num="3,1" data-matched-content-columns-num="1,4"

logo mjkx logo footer 1 pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

Размещение рекламы: +375 (17) 203-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

Задать вопрос специалисту

Если Вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах "Вопросы и ответы" и "База знаний", Вы можете задать вопрос специалисту, для этого пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет пользователя.

Сервис «Вопрос-Ответ» на Портале коммунальной грамотности населения предназначен для граждан – потребителей жилищно-коммунальных услуг. Специалисты Портала не имеют полномочий отвечать на вопросы предприятий системы ЖКХ и частных организаций, обслуживающих жилфонд (ТС, ЖСПК и др.). Разъяснения по новому законодательству в сфере ЖКХ, в том числе ответы на вопросы, возникающие у предприятий системы, публикуются в журнале «Живи Как Хозяин» с сентября 2016 года.