XXLИтоги работы за первый квартал 2020 г. подведены на итоговой коллегии Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь. Результаты деятельности оценивались через призму выполнения задач, обозначенных в Государственной программе «Комфортное жилье и благоприятная среда на 2016–2020 годы». В частности, за первые три месяца в республике отремонтировано 1 тыс. 193 подъезда, заменено почти 25 тыс. единиц осветительного оборудования в местах общего пользования, произведена замена и регистрация в областных управлениях Госпромнадзора 728 лифтов, выполнен показатель по обеспеченности потребителей качественной питьевой водой.

Всего в республике в текущем году предстоит построить 275 станций обезжелезивания, отремонтировать 4 млн 445 тыс. м2 жилья. Одним из важнейших остается выполнение задания по заготовке вторичных материальных ресурсов. В целом по республике за три месяца собрано 190,7 тыс. т ВМР, что составляет 23,6% от годового задания.

Министр жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь Александр ТЕРЕХОВ отметил, что главным критерием оценки деятельности отрасли является отношение потребителя к качеству предоставляемых услуг. Созданная в республике служба «115» способствует не только своевременному реагированию на претензии граждан, но и выявлению причин обращений, что, в свою очередь, позволяет корректировать деятельность и исключать подобные ситуации в последующем.

Виктор КИСЛЫЙ


ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ!

Для добавления комментария необходимо авторизоваться!

data-matched-content-rows-num="3,1" data-matched-content-columns-num="1,4"

logo mjkx logo footer 1 pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

Размещение рекламы: +375 (17) 203-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

Задать вопрос специалисту

Если Вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах "Вопросы и ответы" и "База знаний", Вы можете задать вопрос специалисту, для этого пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет пользователя.

Сервис «Вопрос-Ответ» на Портале коммунальной грамотности населения предназначен для граждан – потребителей жилищно-коммунальных услуг. Специалисты Портала не имеют полномочий отвечать на вопросы предприятий системы ЖКХ и частных организаций, обслуживающих жилфонд (ТС, ЖСПК и др.). Разъяснения по новому законодательству в сфере ЖКХ, в том числе ответы на вопросы, возникающие у предприятий системы, публикуются в журнале «Живи Как Хозяин» с сентября 2016 года.