4ea1b858 3d48 428b ae50 5bcfd78bd9e5Такой срок обозначил председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев, поручая коммунальным службам города закрыть все вопросы с невыполненными заявками граждан, поступающими на 115.бел, сообщает телеграмм-канал «Минск.Официально».

— Все запросы жителей, которые поступили на портал 115.бел и не были выполнены в срок, должны быть удовлетворены. Необходимо разобраться даже с долгосрочными заявками, независимо от сложности работ. Обращаю внимание глав администраций районов, это направление — приоритет в вашей работе, — отметил Владимир КУХАРЕВ.

Как рассказал директор центра информационных технологий Мингорисполкома Максим БАРДОВИЧ, за январь-август количество запросов на 115.бел сократилось на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тем не менее некоторые проблемы, поднятые горожанами, не решаются годами. В основном это вопросы хранения неэксплуатируемых машин во дворах, повреждения улично-дорожной сети и ямы на проезжей части.

Председатель Совета Республики Национального собрания Наталья КОЧАНОВА, которая присутствовала на совещании, подчеркнула: для совершенствования взаимодействия с населением в сфере ЖКХ важно развивать домовые комитеты и советы, представители которых будут участвовать в контроле выполнения работ. Также следует более скрупулезно заниматься поступающими заявками, своевременно реагировать, если их не выполняют в срок.

Фото из телеграмм-канала "Минск.Официально"

Портал коммунальной грамотности


ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ!

Для добавления комментария необходимо авторизоваться!

logo mjkx logo footer 1 pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

Размещение рекламы: +375 (17) 203-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

Задать вопрос специалисту

Если Вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах "Вопросы и ответы" и "База знаний", Вы можете задать вопрос специалисту, для этого пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет пользователя.

Сервис «Вопрос-Ответ» на Портале коммунальной грамотности населения предназначен для граждан – потребителей жилищно-коммунальных услуг. Специалисты Портала не имеют полномочий отвечать на вопросы предприятий системы ЖКХ и частных организаций, обслуживающих жилфонд (ТС, ЖСПК и др.). Разъяснения по новому законодательству в сфере ЖКХ, в том числе ответы на вопросы, возникающие у предприятий системы, публикуются в журнале «Живи Как Хозяин» с сентября 2016 года.