74f1fb56cc301cea800aa5d7ad3729dcПредседатель Мингорисполкома Владимир КУХАРЕВ поручил разработать четкий регламент работы по выполнению заявок горожан, поступающих в контакт-центр 115. Документ должен содержать конкретные сроки исполнения по каждой категории обращений. Об этом сообщает пресс-служба ведомства в своем Telegram-канале «Минск. Официально».

«Коммунальные службы должны оперативно реагировать на жалобы граждан и выполнять каждую заявку своевременно, а не с переносом сроков. Волокиты в решении проблем людей быть не должно», — заметил он.

Одновременно председатель Мингорисполкома потребовал ускорить работы по благоустройству Минской кольцевой дороги, приступить к началу озеленения прилегающих к ней территорий в предстоящий благоприятный период.

Портал коммунальной грамотности


ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ!

Для добавления комментария необходимо авторизоваться!

logo mjkx logo footer 1 pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

Размещение рекламы: +375 (17) 203-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

Задать вопрос специалисту

Если Вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах "Вопросы и ответы" и "База знаний", Вы можете задать вопрос специалисту, для этого пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет пользователя.

Сервис «Вопрос-Ответ» на Портале коммунальной грамотности населения предназначен для граждан – потребителей жилищно-коммунальных услуг. Специалисты Портала не имеют полномочий отвечать на вопросы предприятий системы ЖКХ и частных организаций, обслуживающих жилфонд (ТС, ЖСПК и др.). Разъяснения по новому законодательству в сфере ЖКХ, в том числе ответы на вопросы, возникающие у предприятий системы, публикуются в журнале «Живи Как Хозяин» с сентября 2016 года.