Ustanovka polotentsesushitelya 1В связи со стабилизацией эпидемической обстановки жилищные организации Минска возобновили посещения квартир для проведения плановых обследований и выполнения бытовых заявок, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в Минском городском жилищном хозяйстве (МГЖХ).

Напомним, с апреля столичные ЖЭУ минимизировали контакты с жителями для предотвращения распространения коронавирусной инфекции. Коммунальщики, оснащенные средствами индивидуальной защиты, заходили в квартиры только по аварийным заявкам. Например, в случаях порыва трубопровода, залития, засора канализации, неисправности электрооборудования. То есть реагировали на обращения, которые требовали оперативных действий, чтобы обеспечить бесперебойное и качественное оказание жилищно-коммунальных услуг, предотвратить потенциальную угрозу для потребителя или жилого помещения. Заявки, касающиеся замены исправно работающих смесителя, унитаза или розетки, жилищные службы, как правило, временно не принимали. Также были приостановлены визиты в квартиры, связанные с обращениями жителей по поводу нарушения правил пользования жилыми помещениями (прежде всего это касается шумных соседей). В свою очередь и сами жильцы избегали лишних контактов, тем более если находились на самоизоляции по требованию врачей. Спрос на те же бытовые услуги значительно снизился, отмечали в МГЖХ в начале июня.

Это длилось около трех месяцев.

— Все ограничения, введенные с вязи с неблагоприятной эпидемической обстановкой, отменены, — сообщила начальник производственного отдела МГЖХ Валентина Гридюшко. — Прежде всего работники ЖЭУ возобновили плановые обследования расположенного в квартирах инженерного оборудования — стояков водоснабжения, канализации и сопутствующей арматуры, систем отопления и вентиляции, балконов и лоджий. Ведь техническое обслуживание жилищного фонда — основное направление деятельности служб ЖКХ. В прежнем порядке оказываются обязательные для выполнения платные бытовые услуги — их перечень утвержден приказом Минского городского жилищного хозяйства от 14 декабря 2018 г. № 178 и насчитывает 26 позиций. При этом рекомендуем работникам жилищно-эксплуатационных участков по-прежнему соблюдать меры предосторожности, использовать средства защиты при посещении квартир.


ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ!

Для добавления комментария необходимо авторизоваться!

data-matched-content-rows-num="3,1" data-matched-content-columns-num="1,4"

logo mjkx logo footer 1 pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

Размещение рекламы: +375 (17) 203-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

Задать вопрос специалисту

Если Вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах "Вопросы и ответы" и "База знаний", Вы можете задать вопрос специалисту, для этого пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет пользователя.

Сервис «Вопрос-Ответ» на Портале коммунальной грамотности населения предназначен для граждан – потребителей жилищно-коммунальных услуг. Специалисты Портала не имеют полномочий отвечать на вопросы предприятий системы ЖКХ и частных организаций, обслуживающих жилфонд (ТС, ЖСПК и др.). Разъяснения по новому законодательству в сфере ЖКХ, в том числе ответы на вопросы, возникающие у предприятий системы, публикуются в журнале «Живи Как Хозяин» с сентября 2016 года.