13Национальный правовой портал опубликовал новый перечень работ по санитарному содержанию вспомогательных помещений многоквартирного жилого дома и периодичность их выполнения. Документ утвержден постановлением Министерства жилищно-коммунального хозяйства от 12 июня 2020 г. № 7 «О работах по санитарному содержанию вспомогательных помещений многоквартирного жилого дома».

В частности, в перечне отмечается, что подметать на первых этажах и в кабинах лифтов будут не реже 2 раз в неделю, на остальных этажах в домах без лифтов — не менее 1 раза в неделю, с лифтами — не менее 2 раз в месяц. Влажная уборка вспомогательных помещений жилых домов без лифтов должна проводиться не менее 2 раз в месяц, с лифтами — не менее 1 раза в месяц. Лифтовые кабины также будут мыть не менее 1 раза в месяц.

Раз в год будут протирать стены, двери, плафоны, отопительные приборы, мыть окна и обметать пыль с потолков. Уборка подвала, технического подполья, чердака, технического этажа и других технических помещений также должна осуществляться не менее 1 раза в год.

Раз в неделю рабочий по комплексной уборке должен очищать доску объявлений.

Дезинфекцию, дезинсекцию (уничтожение насекомых) и дератизацию (уничтожение грызунов) в подвалах и подъездах будут проводить по мере необходимости. Как правило, происходит это по  заявлениям жильцов или при выявлении факта незаконного заселенения мышек-блошек при осмотре жилых домов в рамках технического обслуживания. 

7845 8745

Портал коммунальной грамотности


ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ!

Для добавления комментария необходимо авторизоваться!

data-matched-content-rows-num="3,1" data-matched-content-columns-num="1,4"

logo mjkx logo footer 1 pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

Размещение рекламы: +375 (17) 203-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

Задать вопрос специалисту

Если Вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах "Вопросы и ответы" и "База знаний", Вы можете задать вопрос специалисту, для этого пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет пользователя.

Сервис «Вопрос-Ответ» на Портале коммунальной грамотности населения предназначен для граждан – потребителей жилищно-коммунальных услуг. Специалисты Портала не имеют полномочий отвечать на вопросы предприятий системы ЖКХ и частных организаций, обслуживающих жилфонд (ТС, ЖСПК и др.). Разъяснения по новому законодательству в сфере ЖКХ, в том числе ответы на вопросы, возникающие у предприятий системы, публикуются в журнале «Живи Как Хозяин» с сентября 2016 года.