DSC 7921на правах рекламы

Одним из важнейших поручений Главы государства, данных в ходе проведения республиканского семинара в 2017 г., является создание конкурентной среды в сфере жилищно-коммунального хозяйства. И если говорить конкретно об услуге технического обслуживания жилфонда, то здесь у отечественного потребителя появляется все более широкий выбор. Обслуживающая компания ООО «Ресолюшн» (Resolution), например, уже давно стала полноценным участником рынка и зарекомендовала себя с самой лучшей стороны.

 Алгоритм комфорта

История предприятия началась в 2017 г., когда немецкая группа компаний по обращению с отходами «РЕМОНДИС» купила небольшую, но уже с достаточным опытом работы организацию по обслуживанию жилого фонда, создав на рынке нового игрока с европейскими корнями под названием Resolution, что означает в переводе с английского «решимость». Сегодня в числе клиентов компании числится порядка 100 объектов жилой и коммерческой недвижимости общей площадью более 1 млн м2.

В жилищном фонде договоры с обслуживающей организацией заключают преимущественно ТС и ЖСПК, а среди клиентов коммерческой недвижимости есть как крупные объекты (логистические и торговые центры), так и небольшие здания розничной торговли, общепита и сфер услуг. Более 300 высококвалифицированных специалистов ежедневно обеспечивают максимально комфортное проживание для граждан города Минска и Минского района.

DSC 7886

Заместитель директора по коммерческим вопросам Тамара ЧАБОР

Статистика сама по себе свидетельствует о степени профессионализма и серьезности намерений. Но секрет успеха заключается не только в безупречно подготовленных кадрах и сформированной материально-технической базе. Комплексный подход к техническому обслуживанию зарождался здесь еще тогда, когда популярное нынче слово «хаусмастер» было еще незнакомо большинству потребителей.

DSC 7874

Выдача недельного задания хаусмастеру

— Качество оказания услуги технического обслуживания зависит, главным образом, от правильной организации рабочего процесса, — объясняет заместитель директора по коммерческим вопросам компании Resolution Тамара ЧАБОР. — Все действия подробно прописаны в постановлении Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 30.06.2017 г. № 10, остается лишь следовать указанному алгоритму, соблюдать технологические нормы и ежедневно заниматься данными вопросами. Подчеркиваю, суть состоит именно в постоянном и непрерывном внимании. Поэтому мы работаем не по заявочному принципу, а с самого начала сосредоточились на тщательной реализации планово-предупредительных мероприятий.

DSC 7901

Проверка параметров работы оборудования теплоузла

Зона особого внимания

Учет и контроль невозможны без современных технологий, и формирование производственной стратегии компании начинали собственные IT-специалисты, разработавшие компьютерную программу, вокруг которой и строится сегодня рабочий процесс. В базу занесен каждый дом с подробной информацией о водопроводных и канализационных сетях, инженерном оборудовании и др. Все планово-предупредительные работы расписываются в зависимости от сезонности на год. Обслуживание теплоузлов, вводно-распределительных устройств, систем водоснабжения и водоотведения, снятие показаний групповых приборов учета, подготовка к отопительному периоду, сезонные осмотры зданий и др. — хаусмастер после получения недельного задания точно знает, чем ему предстоит заниматься в ближайшее время и к чему нужно готовиться на перспективу. О выполнении каждого мероприятия вносится соответствующая отметка в базу. Таким образом, ни одна мелочь не ускользает от внимания специалиста в бурном потоке ежедневных забот.

DSC 7919

Электрощитовая

Особое отношение к заявкам, при поступлении которых диспетчер смотрит, кто обслуживает данный дом, и передает информацию для исполнения. В программе закрепляются ответственное лицо (как правило, инженер) и исполнитель. Позднее, в отметке о выполнении указываются дата, время и конкретный вид выполненных работ. Вся информация хранится в базе.

Для форс-мажорных обстоятельств предусмотрена своя аварийная служба, которая в любое время суток готова не просто локализовать аварию, но и сразу отремонтировать проблемный участок.

IMG 5313

Диспетчер предприятия всегда на связи

Для удобства заказчиков, наряду с республиканской единой диспетчерской службой «115», компания внедрила дополнительно и свою диспетчерскую службу с единым круглосуточным номером для г. Минска «7414». Все звонки, поступающие на единый номер, передаются диспетчеру компании Resolution. Эту должность занимают люди, давно работающие в системе и с полуслова понимающие суть сложившейся ситуации. Оперативность и максимальная близость к клиенту остаются главными принципами такого организационного подхода.

Арсенал надежности

Хаусмастер, непосредственно общающийся с потребителями, является, по сути, лицом обслуживающей организации. Излишне говорить, что данные специалисты проходят соответствующую подготовку, а о степени их профессионализма и готовности выполнить самый широкий спектр работ можно судить по безукоризненной униформе с логотипом компании и впечатляющей экипировке. В фирменной сумке рабочего по комплексному обслуживанию помещается несколько десятков инструментов: отвертки, плоскогубцы, рулетка, шестигранники, молоток, гаечные ключи и многое другое.

При необходимости всегда готовы к эксплуатации дрели, перфораторы, отрезные машинки, паяльники для пластиковых труб, сварочные аппараты, оборудование для телеинспекции и промывки сетей, ручные опрессовщики и др. Все эти инструменты имеются на производственной базе, а склад запчастей и материалов постоянно пополняется необходимыми материалами.

DSC 7867

Экипировка хаусмастера

Таким образом, в рамках действующих государственных тарифов специалисты компании Resolution обеспечивают практически идеальное состояние обслуживаемых домов, подтверждая реальными результатами правильность принятых наверху решений. За каждым инженером, хаусмастером и электриком закреплены дома, об инженерных особенностях которых специалисты очень хорошо осведомлены, что позволяет им оперативно реагировать на заявки жильцов и председателей. Но главной особенностью является не строгое распределение объектов между работниками, а их мобильность и взаимозаменяемость в зависимости от складывающихся обстоятельств. По сути, в течение часа каждый специалист готов выполнить любую вводную.

— Это нас и отличает от товариществ, находящихся на самообслуживании, так как большой штат взаимозаменяемых специалистов всегда придет на помощь дому и его жильцам, независимо от погодных условий и времени суток, — рассказывает Тамара Васильевна. — Если отсутствует основной специалист (по причине отпуска или больничного), то всегда на помощь придут коллеги с других участков. А если инженерная проблема дома более масштабная, то к ее решению мы подключаем коллегию инженеров.

Закономерность положительных результатов очевидна: если по-хозяйски относиться к дому и не жалеть времени и средств на техническое обслуживание, то в последующем удается избежать ненужных затрат на текущий и капитальный ремонты, а также на выполнение непредвиденных заявок.

Право выбора

Если анализировать поступающие на единый номер заявки, то можно выделить показательный момент: больше звонков поступает от жильцов недавно сданных в эксплуатацию домов, и касаются они в основном гарантийных случаев. Например, когда из новостройки поступила жалоба на течь в местах общего пользования, то после комиссионного обследования выяснилось, что неправильно установлено мансардное окно. Был составлен соответствующий акт о гарантийном ремонте и направлен застройщику.

Подобных гарантийных рекламаций в базе можно найти несколько десятков. То есть компания не просто оказывает своим клиентам определенную жилищно-коммунальную услугу, но и становится на защиту их интересов в отношениях со строительными организациями, некачественно выполнившими свою работу.

DSC 7921

— Кроме технического обслуживания и санитарного содержания, мы оказываем услугу по ведению бухгалтерского учета для ТС и ЖСПК, — продолжает Тамара Васильевна. — Особенностью этой услуги являются ежемесячные финансовые отчеты для жильцов ТС/ЖСПК, которые мы выкладываем в «личные кабинеты» в интернете. Это функция позволяет каждому жильцу следить за состоянием банковских счетов своего дома, получать информацию о расходах и доходах ТС и инвентаризировать материально-техническую базу. По мнению председателей, пользующихся данной услугой, это обеспечивает абсолютную прозрачность в работе ТС. Если до настоящего момента география нашего обслуживания замыкалась на Минском, Первомайском, Московском и Советском районах, то с этого года мы заключаем договоры во всех районах города Минска, а также планируем распространять свою деятельность на Минскую область.

Судя по всему, для подобной уверенности у специалистов компании Resolution есть все основания. Право выбора остается за потребителем.

Виктор КИСЛЫЙ, журнал "Живи Как Хозяин"

Фото автора

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

 
logo mjkx logo footer 1 pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

Размещение рекламы: +375 (17) 360-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

Задать вопрос юристу Портала

Если вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах «Вопросы и ответы» и «База знаний», вы можете задать вопрос юристу Портала, для этого:

  1. Пройдите регистрацию или войдите в Личный кабинет пользователя
  2. Напишите и отправьте через Личный кабинет ваш вопрос
  3. Подпишитесь на одно из наших изданий через ЕРИП:
    на 1 номер журнала «Зеленый контейнер» в печатной версии
    на 3 номера журнала «Зеленый контейнер» в электронной версии
    на 1 номер журнала «Живи Как Хозяин» в печатной версии
  4. Сразу же после получения оплаты за подписку ваш вопрос будет отправлен в работу!

Подробнее о сервисе