115 1«Единый областной контакт-центр создан в четвертом квартале прошлого года, однако пока объективно оценить его работу не представляется возможным. В то же время создаваемая база уже дает свой результат. Все заявки регистрируются, заводятся карточки, и мы видим, чем живет население области», — сообщил генеральный директор БОУП «Брестское областное управление ЖКХ» Александр МАКСИМЧУК, выступая на заседании облисполкома.

Основные обращения на номер 115 связаны с горячим водоснабжением, водоотведением, текущей эксплуатацией жилфонда, благоустройством. Все они находятся на контроле в онлайн-режиме, что стимулирует предприятия ЖКХ оперативно их исполнять. Характер и количество поступающих от населения заявок позволяют анализировать техническое состояние обслуживаемого жилфонда и объектов, что станет основой при формировании списка домов, подлежащих текущему и капитальному ремонтам. Кроме того, накопленная информация обеспечивает возможность быстрого анализа эффективности работы предприятий по повышению качества оказываемых услуг и оперативности исполнения заявок.

Сейчас в кол-центре работают 19 операторов. По словам гендиректора областного управления ЖКХ, сегодня нет необходимости увеличивать штат. «Мы проанализировали работу. Основной шквал звонков приходится на промежуток с 9 до 13 часов. На это время добавили людей в контакт-центре, чтобы не было недозвонов. Если в начале работы примерно 13% абонентов не могли дозвониться, то сегодня эта цифра составляет 2,5%. Постоянно совершенствуем эту службу, что позволяет улучшать эксплуатацию жилфонда, потому что накапливается база, и мы видим, куда в первую очередь направить денежные потоки», — добавил он.

Сергей ДМИТРОВИЧ

 
logo mjkx logo footer 1 pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

Размещение рекламы: +375 (17) 360-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

Задать вопрос юристу Портала

Если вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах «Вопросы и ответы» и «База знаний», вы можете задать вопрос юристу Портала, для этого:

  1. Пройдите регистрацию или войдите в Личный кабинет пользователя
  2. Напишите и отправьте через Личный кабинет ваш вопрос
  3. Подпишитесь на одно из наших изданий через ЕРИП:
    на 1 номер журнала «Зеленый контейнер» в печатной версии
    на 3 номера журнала «Зеленый контейнер» в электронной версии
    на 1 номер журнала «Живи Как Хозяин» в печатной версии
  4. Сразу же после получения оплаты за подписку ваш вопрос будет отправлен в работу!

Подробнее о сервисе