Как рассказала начальник отдела по работе с населением филиала «Единый расчетно-справочный центр г. Минска» Ольга Разумова, данный платежный документ представляется плательщику жилищно-коммунальных услуг не позднее 15-го числа организациями, осуществляющими эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющими жилищно-коммунальные услуги, другими организациями, осуществляющими начисление платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилым помещением, или в соответствии с договорами на поставку электроэнергии и газа. Платежный документ, представляется на бумажном носителе и (или) в электронном виде.
Для получения платежного документа по электронной почте собственнику жилого помещения (нанимателю жилого помещения государственного жилищного фонда коммерческого использования) необходимо обратиться в расчетно-справочный центр района по месту жительства и написать заявление с указанием необходимых личных данных и электронного адреса. При себе необходимо иметь паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность.
Режим работы расчетно-справочных центров районов г. Минска:
понедельник – пятница с 08.00 до 20.00
суббота с 08.00 до 17.00
выходной - воскресенье.
В соответствии с пунктом 3 Положения о порядке расчетов и внесения платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилыми помещениями государственного жилищного фонда (пост. Совета Министров Республики Беларусь от 12.06.2014 № 571) плата за жилищно-коммунальные услуги и плата за пользование жилым помещением вносится за каждый истекший месяц не позднее 25-го числа следующего за ним месяца на основании платежного документа по форме, установленной Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь.
Дмитрий СИНЕНКО
-
24 Нояб 2017
-
Просмотров: 6277
Каким постановлением Министерства ЖКХ утверждена форма заявления по получение извещения по электронной почте, а также право собственника на его написание
Распоряжаться имуществом вправе только собственник помещения. Это правило распространяется и на подписание вышеуказанного заявления.