1018956446Наибольшее количество обращений на прямую линию управляющего делами Мингорисполкома Николая Котова 23 июля касались некачественной работы единой диспетчерской службы ЖКХ 115.

Городских жителей волновали также традиционные вопросы из сферы жилищно-коммунального хозяйства, в том числе сроков и качества проведения капитального ремонта домов.

Так, на прямую линию дозвонилась Лариса Владимировна, проживающая на ул. Пулихова, и обратилась от имени всех жильцов подъезда:

— Неоднократно приходилось мне и моим соседям звонить в единую городскую диспетчерскую службу 115. Заявки принимали, но проблемы никто не устранял. Пробовали решать вопрос старым способом – обращением в ЖЭС. Но и там нам отказывали в помощи, аргументируя тем, что работают лишь через службу 115. Почему нельзя вернуться к прежней системе?

— Все обращения граждан, поступающие на номер 115, в обязательном порядке фиксируются. Проведем проверку и выясним, почему заявки, полученные от жильцов подъезда, остались без внимания, — сказал Н. Котов.

К слову, во время проведения прямой линии поступило несколько жалоб от горожан на невозможность дозвониться на номер 115. Управляющий делами пояснил, если в выходной день случилась аварийная ситуация в квартире или доме, а дозвониться на номер 115 не получилось, можно обратиться в диспетчерскую городской аварийной службы или в экстренные диспетчерские службы иных поставщиков услуг. Они работают как через службу 115, так и по обращениям граждан непосредственно к ним.

За время прямой линии зафиксировано 2 932 попытки дозвониться, приняты 36 звонков.

По материалам «Минск-Новости»

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

 
logo mjkx logo footer 1 pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

Размещение рекламы: +375 (17) 360-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

Задать вопрос юристу Портала

Если вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах «Вопросы и ответы» и «База знаний», вы можете задать вопрос юристу Портала, для этого:

  1. Пройдите регистрацию или войдите в Личный кабинет пользователя
  2. Напишите и отправьте через Личный кабинет ваш вопрос
  3. Подпишитесь на одно из наших изданий через ЕРИП:
    на 1 номер журнала «Зеленый контейнер» в печатной версии
    на 3 номера журнала «Зеленый контейнер» в электронной версии
    на 1 номер журнала «Живи Как Хозяин» в печатной версии
  4. Сразу же после получения оплаты за подписку ваш вопрос будет отправлен в работу!

Подробнее о сервисе