СМИ о ЖКХ

871a0b053c7fb73c0d41fa6fa4b2b4e2

С января прошлого года в минских подъездах стали в массовом порядке устанавливать вместо обычных ламп энергосберегающие — на светодиодах. В местах общего пользования жилфонда их уже установлено 57 тысяч штук. Завершить проект планируется в 2018-м. По оценке специалистов, установка таких светильников дает ощутимый эффект, позволяя по сравнению с лампами накаливания снизить потребление энергии на 40%. Корреспондент «Р»  прогулялся с коммунальщиками и оценил истинные масштабы экономии.

энергообеспечение жилых зданийСкараціць энергаспажыванне дамоў можна праз вонкавае ўцяпленне канструкцый, рэканструкцыю сістэм ацяплення з магчымасцю арганізацыі сістэмы пакватэрнага рэгулявання і ўліку цеплаэнергіі, устаноўку святлодыёдных свяцільнікаў. Пытанне ў тым, хто гэта будзе фінансаваць, разважаюць беларускія камунальнікі. Яны аналізуюць узровень энергаспажывання фактычна кожнага дома, прапануюць жыхарам самім выбіраць работы па яго мадэрнізацыі, а ў 2019-м плануюць абсталяваць усё жыллё святлодыёднымі свяцільнікамі.

teplo v domeПонедельник принес долгожданное тепло в некоторые столичные дома, а в течение пяти дней батареи должны нагреться во всех квартирах, а также общежитиях, гостиницах, научных учреждениях. Узнать график подключения своего дома можно через чат-бот контакт-центра ЖКХ столицы на портале «Мой Город» 115.бел.

— Тепло подключают соответственно утвержденным графикам. Ежегодно в столице это происходит за пять дней. Еще десять после этого дается на настройку системы отопления Минска. В частности, на устранение определенных неполадок, вроде развоздушивание системы, — рассказал Геннадий АКСТИЛОВИЧ, пресс-секретарь Министерства жилищно-коммунального хозяйства. — После подключения всех потребителей тепловой энергии проверяется работа оборудования и происходит его регулировка (сопла, шайбы, регуляторы). Проверяется также прогрев стояков и приборов отопления с оперативной ликвидацией обнаруженных недостатков.

Byitovyie uslugi santehnikГО «Минское городское жилищное хозяйство» 23 марта 2017 года был принят революционный приказ № 48 «О повышении качества услуг». Как он реализуется спустя полгода, корреспондент агентства «Минск-Новости» испытал на собственном опыте.

logo mjkx logo footer 1 pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

Размещение рекламы: +375 (17) 203-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

Задать вопрос специалисту

Если Вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах "Вопросы и ответы" и "База знаний", Вы можете задать вопрос специалисту, для этого пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет пользователя.

Сервис «Вопрос-Ответ» на Портале коммунальной грамотности населения предназначен для граждан – потребителей жилищно-коммунальных услуг. Специалисты Портала не имеют полномочий отвечать на вопросы предприятий системы ЖКХ и частных организаций, обслуживающих жилфонд (ТС, ЖСПК и др.). Разъяснения по новому законодательству в сфере ЖКХ, в том числе ответы на вопросы, возникающие у предприятий системы, публикуются в журнале «Живи Как Хозяин» с сентября 2016 года.