Полезно знать

12077148 lЕсли перечень работ по техническому обслуживанию жилого дома или график уборки подъезда находятся в свободном доступе и потребитель без труда может с ними ознакомиться, то с обслуживанием домофона все несколько сложнее. Возможно, именно по этой причине некоторые собственники и считают, что техническое обслуживание ЗПУ — миф, который выдумали сами домофонщики с целью получения прибыли. Так за что все-таки потребитель ежемесячно платит 91 копейку?

eb85dd96680caf2ad89ce2efb358eb25В ноябре белорусы получили извещения о размере платы за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) и пользование жилым помещением с учетом начала отопительного сезона. Таблица пестрит цифрами, и не всегда можно самостоятельно разобраться, как они складываются в итоговое "К оплате". С вопросом о механизме начисления суммы на примере конкретного извещения за октябрь корреспондент БЕЛТА обратилась в Министерство жилищно-коммунального хозяйства.

3Портал коммунальной грамотности предлагает обзор наиболее часто задаваемых вопросов по оплате жилищно-коммунальных услуг. Надеемся, нашим пользователям будет интересна данная подборка.

granica shlagbaumУстановить шлагбаум на въезде во двор, чтобы «пришлые» не парковались, мечтают многие владельцы авто, кто после трудового дня не может найти место на парковке рядом с домом. По словам жителя Минска, обратившегося на Портал коммунальной грамотности, в администрации жильцам дома в подобной просьбе отказали, заверив, что установить шлагбаум во дворе дома, который обслуживает ЖЭУ, невозможно — нужно создавать товарищество собственников и брать землю в аренду. Нам это кажется не совсем верным. Портал коммунальной грамотности поможет разобраться, какие сложности могут возникнуть при установке шлагбаума и как их преодолеть.

Подкатегории

logo mjkx logo footer 1 pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

Размещение рекламы: +375 (17) 203-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

Задать вопрос специалисту

Если Вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах "Вопросы и ответы" и "База знаний", Вы можете задать вопрос специалисту, для этого пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет пользователя.

Сервис «Вопрос-Ответ» на Портале коммунальной грамотности населения предназначен для граждан – потребителей жилищно-коммунальных услуг. Специалисты Портала не имеют полномочий отвечать на вопросы предприятий системы ЖКХ и частных организаций, обслуживающих жилфонд (ТС, ЖСПК и др.). Разъяснения по новому законодательству в сфере ЖКХ, в том числе ответы на вопросы, возникающие у предприятий системы, публикуются в журнале «Живи Как Хозяин» с сентября 2016 года.