Полезно знать

7156293e842cbb16ef1a3b914865af1bПримерно раз в пять лет организация ЖКХ, обслуживающая дом, может затеять ремонт в подъезде. Однако необходимость проведения ремонта следует обосновать. Если благодаря аккуратности и сознательности жильцов даже после семи лет эксплуатации подъезд как новенький, специалисты ЖКХ просто не примут решение о надобности ремонта. Не станут делать его и в случае, если дом поставлен в очередь на капитальную переделку, поскольку бессмысленные траты никому не нужны — подъезд приведут в порядок при капремонте (но также за счет средств населения).

Документы для приватизацииПортал коммунальной грамотности отвечает на вопрос читателя: «С какого момента возникает право собственности на жилье: по свидетельству о государственной регистрации с момента подачи заявления на получение свидетельства или с момента даты выдачи свидетельства на государственную регистрацию жилого помещения?»

img 0903Почему зарегистрированный в квартире собственник платит за ЖКУ меньше незарегистрированного, есть ли у пенсионеров, владеющих квартирой, но не проживающих в ней, льготы при оплате услуг, с какого момента после покупки квартиры наступает обязанность оплачивать услуги ЖКХ? Специалисты Портала коммунальной грамотности рассмотрели наиболее частые ситуации с оплатой жилищно-коммунальных услуг в пустующих квартирах.

ZaglavnaiaПомните анекдот про чистящего унитаз сантехника, который покровительственно разговаривает с наблюдающим за процессом тинейджером с айфоном в руках? Мол, это тебе, пацан, не в интернете ковыряться. На самом деле, шутка не так уж далека от истины. В том смысле, что канализационная сеть по сложности обслуживания и уровню технологий ни в чем не уступает всемирной паутине. Просто обычный потребитель чаще всего воспринимает систему водоотведения как скопление закопанных однажды в землю труб, а представление о сервисе и ремонте ограничивается разборкой сифона под раковиной или регулировкой механизма сливного бачка. Если случается засор, мы ждем широкоплечего работника в спецовке с мотком металлического троса под мышкой, и даже не подозреваем об уровне профилактической работы, направленной на то, чтобы эти самые засоры случались как можно реже.

Подкатегории

logo mjkx logo footer 1 pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

Размещение рекламы: +375 (17) 203-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

Задать вопрос специалисту

Если Вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах "Вопросы и ответы" и "База знаний", Вы можете задать вопрос специалисту, для этого пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет пользователя.

Сервис «Вопрос-Ответ» на Портале коммунальной грамотности населения предназначен для граждан – потребителей жилищно-коммунальных услуг. Специалисты Портала не имеют полномочий отвечать на вопросы предприятий системы ЖКХ и частных организаций, обслуживающих жилфонд (ТС, ЖСПК и др.). Разъяснения по новому законодательству в сфере ЖКХ, в том числе ответы на вопросы, возникающие у предприятий системы, публикуются в журнале «Живи Как Хозяин» с сентября 2016 года.