Полезно знать

dogovor gph s fiz litsomЗаключение договора с организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги, — это гарантия защиты прав потребителя. О плюсах заключения подобного договора расскажем в этой статье.

000022 725180 big29 октября вступила в силу статья Кодекса об административных правонарушениях, предусматривающая ответственность специалистов ЖКХ за неточность начисленных сумм в счет-извещениях.

RemontО качестве услуги теплоснабжения потребитель судит не только по температуре воздуха в квартире и наличию горячей воды в кране, но и по надежности и бесперебойности данных благ цивилизации. Любое повреждение коммуникаций чревато большими неудобствами для жильцов и существенными затратами для обслуживающей организации. Поэтому аварию лучше предупредить, чем потом устранять неприятные последствия. Но как предугадать, в каком месте трубы дошли до такого состояния, что утратили прочность и перешли в группу риска?

63984

Водой из поверхностных источников снабжается третья часть Минска — Фрунзенский район и часть Московского. В надежности Вилейско-минской водной системы и достаточной мощности ее сооружений сомневаться не приходится. 13 насосных станций, 14 водохранилищ, 7 гидроэлектростанций, канал протяженностью более 63 км — масштаб технологических решений внушает уважение. Но потребителя волнует не столько бесперебойность водоснабжения, сколько качество услуги, и чаще всего поводом для сомнений служит легкий запах хлора.

Подкатегории

data-matched-content-rows-num="3,1" data-matched-content-columns-num="1,4"

logo mjkx logo footer 1 pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

Размещение рекламы: +375 (17) 203-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

Задать вопрос специалисту

Если Вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах "Вопросы и ответы" и "База знаний", Вы можете задать вопрос специалисту, для этого пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет пользователя.

Сервис «Вопрос-Ответ» на Портале коммунальной грамотности населения предназначен для граждан – потребителей жилищно-коммунальных услуг. Специалисты Портала не имеют полномочий отвечать на вопросы предприятий системы ЖКХ и частных организаций, обслуживающих жилфонд (ТС, ЖСПК и др.). Разъяснения по новому законодательству в сфере ЖКХ, в том числе ответы на вопросы, возникающие у предприятий системы, публикуются в журнале «Живи Как Хозяин» с сентября 2016 года.