расчет ЕРИПВ общереспубликанской платежной системе ЕРИП работает дистанционный сервис Личный кабинет.

Для чего он нужен?

1. Чтобы управлять своими услугами ЕРИП (группировать, удалять и добавлять новые услуги, делиться услугами с родственниками и знакомыми, чтобы они также могли получать информацию о них и т.д.)

 Обращаем внимание: добавить лицевой счет за жилищно-коммунальные услуги Вы можете в том случае, если являетесь владельцем лицевого счета.

1

22. Иметь возможность переходить с бумажного извещения о размере платы за жилищно-коммунальные услуги на электронный (жировка будет приходить на электронный адрес) и наоборот

3

3. Просматривать детальную информацию по жилищно-коммунальным услугам: объемам потребления услуг, выставленным суммам требований и др.

Обращаем внимание: при первом входе в Личный кабинет ЕРИП информацию о жилищно-коммунальных услугах ЕРИП предоставляет за последние 6 календарных месяцев. При последующих входах - за последние 12 календарных месяцев.

44. Вводить показания счетчиков индивидуального учета холодной и горячей воды.

5

5. Настроить получение уведомлений о выставленных счетах на оплату и совершенных операциях оплаты услуг ЕРИП: на адрес электронной почты, Viber или Telegram).

Зарегистрироваться в Личном кабинете ЕРИП можно на сайте https://erip.raschet.by/

Для пользования Личным кабинетом ЕРИП не нужно устанавливать специальное программное обеспечение, используйте актуальные версии браузеров Microsoft Edge, Firefox 62.0 и выше, Opera 53.0 и выше, Safari 5.0 и выше, Google Chrome 65.0 и выше.

Портал коммунальной грамотности


ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ!

Для добавления комментария необходимо авторизоваться!

data-matched-content-rows-num="3,1" data-matched-content-columns-num="1,4"

logo mjkx logo footer 1 pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

Размещение рекламы: +375 (17) 203-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

Задать вопрос специалисту

Если Вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах "Вопросы и ответы" и "База знаний", Вы можете задать вопрос специалисту, для этого пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет пользователя.

Сервис «Вопрос-Ответ» на Портале коммунальной грамотности населения предназначен для граждан – потребителей жилищно-коммунальных услуг. Специалисты Портала не имеют полномочий отвечать на вопросы предприятий системы ЖКХ и частных организаций, обслуживающих жилфонд (ТС, ЖСПК и др.). Разъяснения по новому законодательству в сфере ЖКХ, в том числе ответы на вопросы, возникающие у предприятий системы, публикуются в журнале «Живи Как Хозяин» с сентября 2016 года.