Полезно знать

ZaglavnaiaЦентральная канализация — вещь удобная, и не только в смысле физиологии. Мытье посуды, принятие ванны, влажная уборка квартиры — все эти процессы значительно упрощаются, повышая степень комфорта домашнего быта. И даже отсутствие электричества или отключение газа не вызовет столько паники, как малейший засор. Цивилизация под угрозой! Только вот цивилизация начинается не с возможностей сантехнических приборов, а с нашего умения обращаться с ними.

2 6Заплатив деньги за услугу или товар, любой человек рассчитывает получить качество. Но порой случается, что полученный результат не всегда оправдывает наши ожидания. И то ли в силу безразличия, то ли в силу юридической безграмотности мы оставляем подобные факты без внимания, надеясь, что проблема разрешится сама собой. Однако, озвучить проблему, значит, наполовину решить ее. Более того — зачастую этого оказывается вполне достаточно. «Портал коммунальной грамотности» рассказывает, куда обращаться и как правильно действовать в случае, если вам некачественно предоставляют жилищно-коммунальные услуги.

elektrichestvo«Что изменится в оплате электроснабжения и газоснабжения для пенсионеров и инвалидов третьей группы в связи с правками в закон об оплате жилищно-коммунальных услуг? И куда обращаться, чтобы указать адреса, по которым хочешь платить за ЖКХ по субсидируемым тарифам?», — спрашивает у Портала коммунальной грамотности читатель Петр Юхневич из Гродно.

1186626Установка индивидуальных приборов учета тепла позволяет потребителю следить за расходом тепловой энергии, тем самым экономя свои средства. По этим причинам сегодня многие собственники интересуются, как установить ИПУ у себя в квартире. «Портал коммунальной грамотности» рассказывает, что для этого нужно сделать.

Подкатегории

logo mjkx logo footer 1 pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

Размещение рекламы: +375 (17) 203-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

Задать вопрос специалисту

Если Вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах "Вопросы и ответы" и "База знаний", Вы можете задать вопрос специалисту, для этого пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет пользователя.

Сервис «Вопрос-Ответ» на Портале коммунальной грамотности населения предназначен для граждан – потребителей жилищно-коммунальных услуг. Специалисты Портала не имеют полномочий отвечать на вопросы предприятий системы ЖКХ и частных организаций, обслуживающих жилфонд (ТС, ЖСПК и др.). Разъяснения по новому законодательству в сфере ЖКХ, в том числе ответы на вопросы, возникающие у предприятий системы, публикуются в журнале «Живи Как Хозяин» с сентября 2016 года.