Полезно знать

расчет ЕРИПВ общереспубликанской платежной системе ЕРИП работает дистанционный сервис Личный кабинет.

original"В ноябре 2019 года в нашем подъезде произошло залитие квартир – сорвало вентиль на стояке одной из квартир. Наша квартира пострадала больше всего. Комиссию по составлению акта залития пришлось ждать несколько дней. Вину возложили на соседку, хотя виноват ЖЭС. Почему ЖЭС не обслуживает и не поддерживает стояки общего водоснабжения в исправном состоянии? Ольга Трофимова, Минск».

Владимир ГОРОХВладимир ГОРОХ
Владимир ГОРОХ — рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений могилевского ЖЭУ № 6, мастер на все руки или, как сейчас модно говорить, — хаус-мастер. Одним из первых получил в Могилеве эту профессию. Для жильцов он и сантехник, и плотник, и электрик в одном лице. Плюс — следит за порядком в многоэтажках на вверенном ему участке. Утро начинается с согласования объема работ с начальником ЖЭУ Маргаритой ТИТОВОЙ. На сегодня частных заказов от населения не поступало. А значит, все силы будут направлены на осмотр внутридомового оборудования. От того, как оно работает, кстати, чаще всего и зависит количество частных обращений от населения.

kak popolnit jandeks dengi v belarusi 3 768x543 1Действующая в Беларуси автоматизированная система единого расчетного информационного пространства позволяет мгновенно оплачивать любые товары и услуги через различные каналы приема платежей. Доля безналичных платежей, совершенных дистанционным способом, растет год от года: на конец 2019 года показатель составил около 70%.

Подкатегории

data-matched-content-rows-num="3,1" data-matched-content-columns-num="1,4"

logo mjkx logo footer 1 pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

Размещение рекламы: +375 (17) 203-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

Задать вопрос специалисту

Если Вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах "Вопросы и ответы" и "База знаний", Вы можете задать вопрос специалисту, для этого пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет пользователя.

Сервис «Вопрос-Ответ» на Портале коммунальной грамотности населения предназначен для граждан – потребителей жилищно-коммунальных услуг. Специалисты Портала не имеют полномочий отвечать на вопросы предприятий системы ЖКХ и частных организаций, обслуживающих жилфонд (ТС, ЖСПК и др.). Разъяснения по новому законодательству в сфере ЖКХ, в том числе ответы на вопросы, возникающие у предприятий системы, публикуются в журнале «Живи Как Хозяин» с сентября 2016 года.