Полезно знать

 

на главную

Июнь радует горожан непривычно жаркой погодой — время поездок и отпусков в самом разгаре. Еще до того, как начать упаковывать вещи в чемодан, надо решить, где оставить домашнего питомца на время вашего отсутствия. Конечно, в некоторых отелях и апартаментах разрешено заселение с животными, но в силу разных обстоятельств не всегда получается путешествовать с четвероногим другом. Можно опросить родственников, друзей, знакомых и знакомых знакомых, коллег по работе. В большинстве случаев временная передержка не найдется.

Для того чтобы долго не мучиться опросами и поисками, попробуйте обратиться в зоогостиницы, среди которых есть специализирующиеся только на кошках или собаках и смешанные. Отправив запрос в привычную поисковую строчку в Интернете, можно получить список таких гостиниц, например, в Минске. Портал коммунальной грамотности решил посетить единственную государственную гостиницу для животных в Беларуси, расположенную по ул. Тышкевичей, 1 на базе государственного предприятия «Фауна города».

 

 

главная

Современные информационные технологии плотно вошли в жизнь человека. Поздравления и открытки через мессенджеры, социальные сети стали привычным делом, а в почтовые ящики люди заглядывают все реже и реже. Несмотря на то что чаще всего, вместо писем и уведомлений, адресат «выгребает» рекламные плакаты, брошюры и раз в месяц квитанцию на оплату ЖКУ, почтовые ящики необходимы.

Но что делать, если вы заметили, что ящик неисправен или деформирован? Кто несет ответственность за его сохранность? Как отремонтировать или заменить почтовый ящик в подъезде? Обо всем по порядку.

За сохранность почтовых ящиков отвечают собственники квартир, ведь это часть их имущества. Починить их можно самостоятельно, а также (на платной основе) обратившись в свой жилищно-эксплуатационный участок или в подразделение РУП «Белпочта». Об этом говорится в Законе Республики Беларусь «О почтовой связи» от 15.12.2003 №258-З, в статье 29: «Поддержание в исправном состоянии абонентских почтовых шкафов, индивидуальных почтовых ящиков обеспечивается организациями, осуществляющими эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющими жилищно-коммунальные услуги, или собственниками жилых домов».

80705287 ecc46b98c71f51686b75d1243e5bdae5 800Жители многоквартирных жилых домов с централизованным теплоснабжением имеют возможность практически всегда пользоваться горячей водой. Небольшой перерыв в услуге происходит лишь в летний период, когда  горячую воду отключают на две недели. В это время возмущенный разум потребителей начинает кипеть: «Почему отключают и почему на две недели?»... Давайте разберемся.

1258900267 animals dogs 002062 1И великий гуманист Махатма Ганди, отмечавший, что степень духовного развития нации определяется тем, как эта нация обращается с животными, и народный мудрец, изрекший языковой мем «без кота и жизнь не та», безусловно, были правы — домашние питомцы созданы для любви.

Во всех странах Евросоюза, например, действует развернутое законодательство об обращении с животными (регистрация, лицензирование), и традиционно высока социальная ответственность населения. В частности, есть даже запрет запирать домашнего питомца в машине в солнечный день — увидевший это полицейский по инструкции должен разбить стекло и оштрафовать владельца. Портал коммунальной грамотности изучил белорусское законодательство по этой теме и подготовил ответы на самые популярные вопросы, возникающие у владельцев домашних питомцев.

Подкатегории

data-matched-content-rows-num="3,1" data-matched-content-columns-num="1,4"

logo mjkx logo footer 1 pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

Размещение рекламы: +375 (17) 203-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

Задать вопрос специалисту

Если Вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах "Вопросы и ответы" и "База знаний", Вы можете задать вопрос специалисту, для этого пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет пользователя.

Сервис «Вопрос-Ответ» на Портале коммунальной грамотности населения предназначен для граждан – потребителей жилищно-коммунальных услуг. Специалисты Портала не имеют полномочий отвечать на вопросы предприятий системы ЖКХ и частных организаций, обслуживающих жилфонд (ТС, ЖСПК и др.). Разъяснения по новому законодательству в сфере ЖКХ, в том числе ответы на вопросы, возникающие у предприятий системы, публикуются в журнале «Живи Как Хозяин» с сентября 2016 года.