Официально

e61a3a0b10493be51ebdee8c8b77ead8Правительством утверждена государственная программа «Комфортное жилье и благоприятная среда» на 2016 – 2020 годы, главная цель которой — обеспечить комфортные условия проживания, повысить качество жилищно-коммунальных услуг.

a5bae3540b62846789ecf068d3378a7fБелорусские потребители в мае получают новые счет-извещения на оплату жилищно-коммунальных услуг, в которых любую цифру можно проверить самостоятельно, перемножив показания граф «Объем (количество)» и «Тариф». Однако многие до сих пор теряются в единицах измерения, путая похожие по названию, но совершенно разные по сути услуги. Например, горячее и холодное водоснабжение по логике некоторых не имеют принципиальной разницы и должны рассчитываться по показаниям индивидуальных приборов учета. Но если бы все было так просто, в квартирах не нужно было бы устанавливать два счетчика, вполне хватило бы и одного.

krasnodar remont podezdov 255561Ранее вопрос текущего ремонта жилищного фонда регулировало Постановление №12 Министерства жилищно-коммунального хозяйства, но в связи со значительными изменениями в отрасли, принято новое постановление – №5 от 30 марта 2016 года, вносящее ясность в вопросы планирования, проведения, а также финансирования текущего ремонта. Оно уже вступило в силу.

Смеситель новый размерМинское городское жилищное хозяйство утвердило обязательный перечень платных бытовых услуг для населения, которые будут оказывать обслуживающие организации.

Новый список, с которым можно ознакомиться в ЖЭУ, включает 28 наименований. Войдут в него по большей части сантехнические работы, такие как замена смесителя, смена умывальника или прочистка трубопроводов.

Если поступит подобный заказ, работники ЖЭУ обязаны его выполнить. Что касается необязательных бытовых услуг, то жилищные службы будут их выполнять в зависимости от наличия специалистов.

logo mjkx logo footer 1 pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

Размещение рекламы: +375 (17) 203-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

Задать вопрос специалисту

Если Вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах "Вопросы и ответы" и "База знаний", Вы можете задать вопрос специалисту, для этого пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет пользователя.

Сервис «Вопрос-Ответ» на Портале коммунальной грамотности населения предназначен для граждан – потребителей жилищно-коммунальных услуг. Специалисты Портала не имеют полномочий отвечать на вопросы предприятий системы ЖКХ и частных организаций, обслуживающих жилфонд (ТС, ЖСПК и др.). Разъяснения по новому законодательству в сфере ЖКХ, в том числе ответы на вопросы, возникающие у предприятий системы, публикуются в журнале «Живи Как Хозяин» с сентября 2016 года.