8582cd7e8f575ad5cd3038646ee01e01Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2019 г. № 628 создается республиканская система мониторинга приема и исполнения претензий граждан на качество жилищно-коммунальных услуг.

В данную систему мониторинга вошли: государственное учреждение «Республиканский информационный центр жилищно-коммунального хозяйства» – организация, осуществляющая функции мониторинга приема и исполнения претензий граждан на качество ЖКУ; областные контакт-центры, контакт-центр г. Минска, единые диспетчерские службы районного уровня – организации (структурные подразделения организаций), осуществляющие прием посредством короткого телефонного номера 115, регистрацию и передачу с использованием автоматизированной системы «Диспетчерская служба», а также контроль за исполнением претензий граждан на качество ЖКУ на территории соответствующей области, г. Минска, района; исполнители по оказанию ЖКУ – юридические лица, их филиалы, представительства, иные обособленные подразделения, расположенные вне места нахождения юридических лиц, или индивидуальные предприниматели, оказывающие потребителям ЖКУ на основе договора.

Государственное предприятие «Центр информационных технологий Мингорисполкома» определено техническим оператором автоматизированной системы «Диспетчерская служба» – единой республиканской системы учета претензий граждан на качество ЖКУ.

Согласно документу государственное учреждение «Республиканская диспетчерская служба жилищно-коммунального хозяйства» переименовывается в государственное учреждение «Республиканский информационный центр жилищно-коммунального хозяйства», данному учреждению устанавливаются дополнительные функции и вносятся соответствующие изменения в его устав.

Министерству финансов при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год поручено предусмотреть средства на реализацию положений постановления, требующих бюджетного финансирования.

Постановление, за исключением отдельных положений, вступает в силу после его официального опубликования.

По информации Национального правового Интернет-портала Республики Беларусь 

 

Добавить комментарий


Комментарии  
0 # Вадим 24.09.2019 15:24
Подскажите пожалуйста должно ли ЖКХ предоставлять новые радиаторы отопления и производить замену бесплатно,если старые проржавели и протекают.Согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 21 мая 2013 г. № 399.Дому 30 лет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # admin 24.09.2019 15:37
Эксплуатирующая организация возьмет на себя расходы по замене приборов отопления в квартире только в том случае, если это необходимо по техническим характеристикам, например истек срок эксплуатации
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Елена 24.09.2019 21:22
У нас в доме товарищество собственников без действующего председателя. В мусорокамере на стволе сломан шибер. Мусор всегда везде, полнейшая антисанитария. Куда обращаться по поводу установки шибера и кто должен это оплатить. Напоминаю, что представителя у нас нет и счёт заморожен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # admin 25.09.2019 08:24
Обратитесь в исполком по месту жительства, они должны назначить уполномоченного по управлению общим имуществом (скорее всего ЖКХ), который и будет заниматься данной проблемой
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Елизавета 30.10.2019 14:49
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, такой момент. На улице в данный момент по разрешению водоканала мы провели воду. Воду вели из ближайшего колодца, если это можно назвать колодцем.отец сам раскапывал вентиля которые находились под землёй. Сейчас все это раскрыто, отец огородил и положил щиты. В водоканале сказали, что делать этот колодец должны те люди которые пользуются водой по улице из этого псевдо колодца. Вопрос в чем. Кто должен делать колодец с вентилями? И куда обратиться?. Эта история длится с 21 августа.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

data-matched-content-rows-num="3,1" data-matched-content-columns-num="1,4"

logo mjkx logo footer 1 pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

Размещение рекламы: +375 (17) 203-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

Задать вопрос специалисту

Если Вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах "Вопросы и ответы" и "База знаний", Вы можете задать вопрос специалисту, для этого пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет пользователя.

Сервис «Вопрос-Ответ» на Портале коммунальной грамотности населения предназначен для граждан – потребителей жилищно-коммунальных услуг. Специалисты Портала не имеют полномочий отвечать на вопросы предприятий системы ЖКХ и частных организаций, обслуживающих жилфонд (ТС, ЖСПК и др.). Разъяснения по новому законодательству в сфере ЖКХ, в том числе ответы на вопросы, возникающие у предприятий системы, публикуются в журнале «Живи Как Хозяин» с сентября 2016 года.