cerahau160106 lm1uzОрганизациям ЖКХ необходимо повысить исполнительскую дисциплину в решении повседневных проблем граждан. Об этом заявил министр жилищно-коммунального хозяйства Александр Терехов после проведения личного приема граждан.

"Есть проблемы с исполнительской дисциплиной в организациях ЖКХ. Зачастую вопросы не решаются на местах, хотя для этого иногда не нужны большие затраты, а только грамотное техническое решение, которое нужно вовремя применить. Иначе таких обращений просто не было бы. Вынужден констатировать безразличие и грубость работы с заявителями в некоторых случаях. Это недопустимо, ведь система ЖКХ - клиентоориентированная отрасль. Люди должны получать качественные услуги, а работники системы - это работники сферы услуг", - сказал Александр Терехов.

С просьбой о решении проблем на прием к министру пришли 14 человек - жители Минска и столичной области. Их обращения касались капитального ремонта жилых домов, тепловой модернизации, водоснабжения, благоустройства, начисления жилищных субсидий.

Так, жительница Смолевичей Ольга Курильчик пожаловалась на отсутствие горячей воды и слабый напор, а иногда отсутствие холодной воды в многоквартирном двухэтажном доме. Александр Терехов изучил вопрос и пообещал содействовать скорому решению проблемы. В связи с этим обращением министр отметил необходимость внедрения службы 115 в регионах страны.

Ольга Курильчик подчеркнула, что личные приемы граждан руководителей высокого уровня очень важны для людей.

"Без таких приемов иногда невозможно добиться решения проблемы. Приходят отписки, в которых не указаны конкретные сроки", - добавила она. На прием к министру с просьбой о пересмотре порядка начисления платы за ЖКУ пришла жительница Минска, инвалид II группы. В ее квартире зарегистрирован, но не проживает, трудоспособный член семьи. По действующему законодательству, льготы на оплату ЖКУ в этом случае не предусмотрены. Александр Терехов отметил, что эту норму в ближайшее время планируется пересмотреть.

Во время приема заявители получили необходимые разъяснения. В письменном виде им будут предоставлены ответы на вопросы, требующие более детального рассмотрения.

По материалам БЕЛТА

Добавить комментарий


logo mjkx logo footer 1 pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

Размещение рекламы: +375 (17) 203-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

Задать вопрос специалисту

Если Вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах "Вопросы и ответы" и "База знаний", Вы можете задать вопрос специалисту, для этого пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет пользователя.

Сервис «Вопрос-Ответ» на Портале коммунальной грамотности населения предназначен для граждан – потребителей жилищно-коммунальных услуг. Специалисты Портала не имеют полномочий отвечать на вопросы предприятий системы ЖКХ и частных организаций, обслуживающих жилфонд (ТС, ЖСПК и др.). Разъяснения по новому законодательству в сфере ЖКХ, в том числе ответы на вопросы, возникающие у предприятий системы, публикуются в журнале «Живи Как Хозяин» с сентября 2016 года.