Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

000022 4241AD03E0F4A928432581BE002B2084 660855Премьер-министр Андрей Кобяков поручил определить четкий механизм взаимодействия товариществ собственников со службой 115. Соответствующее поручение глава правительства дал 19 октября, посещая Центр информационных технологий Мингорисполкома в ходе республиканского семинара по совершенствованию системы ЖКХ.

Товарищества собственников в настоящее время могут не подключаться к службе 115, самостоятельно набирая штат необходимых специалистов. Однако в экстренных ситуациях, например, при необходимости срочного устранения неполадки в ночное время у людей должна быть возможность обратиться и в службу 115, считает премьер-министр.

"Надо каким-то образом эту систему выстроить. "Белых пятен" в работе службы 115 в принципе быть не должно. Возможно, это будет ограниченный перечень по их желанию, но товарищества собственников тоже необходимо учесть", - поручил Андрей Кобяков. По словам министра жилищно-коммунального хозяйства Александра Терехова, работа службы 115 в этом направлении будет совершенствоваться.

"Некоторые товарищества настолько самостоятельны и оказывают все виды услуг, что даже отказываются от аварийного обслуживания. Конечно, на практике мы видим, что население от этого может страдать. Когда ночью происходит аварийная ситуация, невозможно найти председателя товарищества собственников, поэтому должен быть минимальный набор услуг по аварийному реагированию, которые должны оказываться в обязательном порядке. Для системы ЖКХ главным должен быть такой подход, где во главе угла человек и его интересы", - подчеркнул министр.

По материалам БЕЛТА

Добавить комментарий


logo mjkx logo footer 1 pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

Размещение рекламы: +375 (17) 203-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

Задать вопрос специалисту

Если Вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах "Вопросы и ответы" и "База знаний", Вы можете задать вопрос специалисту, для этого пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет пользователя.

Сервис «Вопрос-Ответ» на Портале коммунальной грамотности населения предназначен для граждан – потребителей жилищно-коммунальных услуг. Специалисты Портала не имеют полномочий отвечать на вопросы предприятий системы ЖКХ и частных организаций, обслуживающих жилфонд (ТС, ЖСПК и др.). Разъяснения по новому законодательству в сфере ЖКХ, в том числе ответы на вопросы, возникающие у предприятий системы, публикуются в журнале «Живи Как Хозяин» с сентября 2016 года.