Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

11892 1Власти на местах должны более системно и четко реагировать на нарекания, которые высказывают люди. Такое мнение высказал заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Беларуси Геннадий Трубило в время приема граждан в Минске.

"Чаще всего люди приходят с насущными житейскими проблемами, которые, на мой взгляд, можно снять на местном уровне. То есть те же руководители райисполкомов или жилищных организаций недосмотрели, неправильно отнеслись к проблеме, не проконтролировали ее решение, и вот эта "болячка" выходит на уровень Министерства жилищно-коммунального хозяйства и даже Совета Министров. Мы в рамках своей компетенции еще раз прорабатываем вопрос, смотрим, действительно ли обратившийся прав, и если правота подтверждается, то выдаем предписание об устранении замечаний, которые исполняются на местном уровне", - заметил Геннадий Трубило.

По его мнению, власти на местах должны научиться слышать людей, вникать в их трудности и в полной мере исполнять обязанности по решению возникающих проблем.

"Неисполнение таких обязанностей вызывает нарекания со стороны граждан. Чаще всего к руководству нашего министерства обращаются с вопросами капитального ремонта, жилищных отношений, замены лифтов, качества оказания услуг. Местные органы власти должны более системно и четко реагировать на те нарекания, которые высказывают люди. Есть и необоснованные. Но надо четко объяснить это человеку, а не просто отвернуться от него, чтобы дать повод обратиться в вышестоящие инстанции. Так что лучше сразу отработать претензию", - убежден заместитель министра.

На прием к Геннадию Трубило записались 17 человек. Проблемы, с которыми пришли люди, имеют разное обоснование. Например, Лариса Адамовна из а.г.Атолино Минского района пожаловалась на несоблюдение температурного режима отопления в общежитии, которое подконтрольно Министерству здравоохранения, а также на бездействие местных органов власти в решении этого вопроса.

Минчанин Максим Иванович провел собственное расследование и выявил многочисленные нарушения, допущенные при проведении капремонта дома, в котором он живет со своей семьей.

Ирина Николаевна из Минска пришла с предложением внести изменения в законодательство по оплате услуг ЖКХ (в случае, если в квартире долго отсутствует зарегистрированный жилец).

Еще один пришедший на прием - столичный пенсионер Михаил Константинович - рассказал, что поконфликтовал с родственниками умершей супруги из-за установки надгробного памятника. Со слов мужчины, у него и сестры усопшей разошлись взгляды насчет того, какой именно памятник должен быть установлен, и в результате каждый изготовил надгробие на свое усмотрение. Однако земля на кладбище, где похоронена покойная супруга Михаила Константиновича, оказалась выкупленной родственниками жены, в связи с чем они посчитали установку второго памятника неправомерным и убрали его. Состоялся суд, который вынес решение не в пользу пенсионера. Памятник, изготовленный по его заказу, до сих пор не установлен. Выслушав эту историю, Геннадий Трубило посоветовал ему обратиться в вышестоящую судебную инстанцию - в данном случае Минский городской суд, чтобы опротестовать это решение.

Остальные обращения граждан, которые обсуждались на приеме, касались ремонта крыши дома, оплаты коммунальных платежей, работы системы ЖКХ в целом, улучшения жилищных условий многодетной семьи и снятия ее с очереди нуждающихся и др.

belta.by

Добавить комментарий


logo mjkx logo footer 1 pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

Размещение рекламы: +375 (17) 203-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

Задать вопрос специалисту

Если Вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах "Вопросы и ответы" и "База знаний", Вы можете задать вопрос специалисту, для этого пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет пользователя.

Сервис «Вопрос-Ответ» на Портале коммунальной грамотности населения предназначен для граждан – потребителей жилищно-коммунальных услуг. Специалисты Портала не имеют полномочий отвечать на вопросы предприятий системы ЖКХ и частных организаций, обслуживающих жилфонд (ТС, ЖСПК и др.). Разъяснения по новому законодательству в сфере ЖКХ, в том числе ответы на вопросы, возникающие у предприятий системы, публикуются в журнале «Живи Как Хозяин» с сентября 2016 года.