Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

c9d739dd5f7d692723b4883dbf0aeab4Новые подходы в работе с обращениями граждан и юридических лиц обсуждались на заседании коллегии Администрации Президента Беларуси.

В заседании приняли участие должностные лица Администрации Президента, КГК, Генпрокуратуры, заинтересованных министерств и ведомств, а также, что немаловажно, представители местных органов власти разного уровня, непосредственно отвечающие за работу с обращениями граждан. Участники заседания рассмотрели ситуацию как в целом по стране, так и на примере отдельных министерств и регионов.

Отмечалось, что в Беларуси выстроена система работы с обращениями: есть необходимая правовая база, проводятся личные приемы граждан и прямые телефонные линии. «Но вместе с тем в каждом районе, городе возможны и другие формы и методы», – уверена Глава Администрации Президента Наталья Кочанова. Она предложила местным властям периодически встречаться с людьми по месту их жительства, приглашать их к диалогу о волнующих проблемах, взяв за основу опыт депутатов. И это только один из вариантов, а вообще, по ее мнению, приемлемы любые формы работы, которые позволят оперативно снимать вопросы.

Наталья Кочанова привела пример из своей практики. Будучи председателем Новополоцкого горисполкома, она отвечала на звонки, которые поступали ей напрямую уже после окончания рабочего дня. Номер телефона был в открытом доступе, и благодаря этому удавалось работать на упреждение.

Работу на упреждение участники коллегии обсудили отдельно. Ведь само по себе обращение – это уже свидетельство недовольства или непонимания действий властей. Поэтому на местах необходимо активнее и шире разъяснять, сколько средств в районном, городском бюджете, куда пойдут эти деньги и почему. Практика показывает, что в таких случаях у людей возникает меньше вопросов, почему ремонтируют дорогу на соседней, а не на их улице. То же и с перспективами создания новых рабочих мест, развитием здравоохранения, образования, ЖКХ.

Администрация Президента уделяет особое внимание всем обращениям, несмотря на то, что ежедневно их поступает от 100 до 200, а иногда доходит и до 400. Каждое из них здесь рассматривают как возможность определить болевые точки управленческой системы и исправить ситуацию. В Администрацию пишут практически обо всем – даже о плесени на стенах, плохом качестве воды и разбитых дорогах. Здесь провели анализ обращений и пришли к выводу, что такие негативные явления, как волокита, формализм, неоднократный перенос сроков, отсутствие должного контроля за исполнением, все еще имеют место быть. Особую обеспокоенность вызывает необоснованная пересылка обращений в органы, на которые граждане и жалуются, либо туда, где жалоба уже успела побывать. Наибольшее количество нарушений фиксируется на местном уровне, где, по сути, должны решаться практически все бытовые проблемы. Необходимо укреплять также межведомственное взаимодействие.

Во время коллегии в Администрации был сформирован пакет предложений, который направлен на устранение имеющихся недостатков. Например, предлагается изучить целесообразность создания в Беларуси единой республиканской автоматизированной системы учета и обработки обращений. Предложения будут доработаны и затем направлены всем заинтересованным в качестве руководства к действию. Ожидается, что это позволит улучшить качество работы с обращениями граждан, в важнейшем направлении государственной политики, которому Президент уделяет особое внимание.

По сообщению БЕЛТА

Добавить комментарий


logo mjkx logo footer 1 pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

Размещение рекламы: +375 (17) 203-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

Задать вопрос специалисту

Если Вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах "Вопросы и ответы" и "База знаний", Вы можете задать вопрос специалисту, для этого пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет пользователя.

Сервис «Вопрос-Ответ» на Портале коммунальной грамотности населения предназначен для граждан – потребителей жилищно-коммунальных услуг. Специалисты Портала не имеют полномочий отвечать на вопросы предприятий системы ЖКХ и частных организаций, обслуживающих жилфонд (ТС, ЖСПК и др.). Разъяснения по новому законодательству в сфере ЖКХ, в том числе ответы на вопросы, возникающие у предприятий системы, публикуются в журнале «Живи Как Хозяин» с сентября 2016 года.