000025 1554823974 343340 bigЦентр информационных технологий Мингорисполкома на международном форуме по информационно-коммуникационным технологиям "ТИБО" представил обновленный сайт портала 115.бел, который расширил формат и сменил название, сообщила руководитель отдела маркетинга предприятия Оксана Головацкая.

"Изначально проект "Мой горад" 115.бел охватывал только Минск, но в течение 2018 года распространился на всю Беларусь. Мы обновили интерфейс, объединили два канала получения информации (службу 115 и сайт), создав единую диспетчерскую систему. Портал получил название "Мая рэспублiка", - пояснила Оксана Головацкая, пишет БЕЛТА.

Также разработано мобильное приложение для пользователей ЖКУ, которое позволяет получать уведомления по интересующим вопросам, например, по графику включения/отключения горячего водоснабжения, выполнению заявок предприятиями ЖКХ. У жильцов появится возможность формировать перечень избранных адресов, включая в него несколько домов, направлять заявку с привязкой точки на карте. Будут доступны аналитические данные, например, по тематике запросов.

По словам Оксаны Головацкой, изменения внесены с учетом мнения граждан. Ожидается, что новшества внедрят до конца года. Также в числе представленных на "ТИБО" разработок - программа "Домучет", предназначенная для эксплуатации в организациях жилищно-коммунального хозяйства. Здесь собрана информационная база, обеспечивающая учет работ по техническому обслуживанию жилых домов и распределение затрат по ним. Она позволяет в том числе прикреплять различного рода документы, фото зданий.

"Это новый программный продукт, который в этом году выходит на рынок. В тестовом режиме несколько модулей уже работают в Минском районе", - отметила Оксана Головацкая.

Портал "Мой горад" начал функционировать в ноябре 2015 года. Он не является официальным сайтом государственных органов и организаций. Главная его задача - упростить взаимодействие служб ЖКХ с горожанами. После модерации запросы направляются коммунальным службам для выполнения. Обратная связь реализуется через просмотр статуса обработки опубликованного запроса, а также анализ результатов в формате изображений "было" и "стало". Жители могут влиять на рейтинг организации, оценивая качество работы.

По материалам БЕЛТА

Добавить комментарий


data-matched-content-rows-num="3,1" data-matched-content-columns-num="1,4"

logo mjkx logo footer 1 pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

Размещение рекламы: +375 (17) 203-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

Задать вопрос специалисту

Если Вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах "Вопросы и ответы" и "База знаний", Вы можете задать вопрос специалисту, для этого пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет пользователя.

Сервис «Вопрос-Ответ» на Портале коммунальной грамотности населения предназначен для граждан – потребителей жилищно-коммунальных услуг. Специалисты Портала не имеют полномочий отвечать на вопросы предприятий системы ЖКХ и частных организаций, обслуживающих жилфонд (ТС, ЖСПК и др.). Разъяснения по новому законодательству в сфере ЖКХ, в том числе ответы на вопросы, возникающие у предприятий системы, публикуются в журнале «Живи Как Хозяин» с сентября 2016 года.