служба 115 в ОршеЭто автоматизированная система «Диспетчерская служба», куда теперь жители города и района могут звонить по вопросам ЖКХ.

Как отмечает главный специалист АС «Диспетчерская служба» Людмила МУРАШКЕВИЧ, линия оказалась весьма востребованной. С первых дней работы поступает много телефонных звонков. Заявки принимаются с высокой степенью автоматизации. По адресу и виду неисправности также автоматически определяется организация-исполнитель.

На телефонах круглосуточно дежурят несколько операторов. Они осуществляют консультирование населения по вопросам ЖКХ, принимают заявки от населения и оформляют регистрационные карточки, а точнее автоматизированную (электронную) регистрационно-контрольную форму. При работе с такой карточкой можно быстро получить доступ ко всем заявкам по адресу, к ранее поданным заявкам от заявителя, к информации об отключениях ЖКУ, включении отопления в жилом доме в целом. Информация о заявке доступна мастеру-исполнителю онлайн.

Отметим, что создана АС «Диспетчерская служба на базе КУП «Оршакомхоз», а в настоящее время передана в подчинение КПУП «Витебский областной расчетно-справочный центр».

Людмила ТИМАШКОВА, г. Орша

Фото автора

На снимке:  ведущий специалист АС «Диспетчерская служба» Людмила МУРАШКЕВИЧ, заместитель генерального директора КУП «Оршакомхоз» Валентин ЧУМЯНЫЙ и специалист по работе с клиентами Лариса ЯКУБОВСКАЯ

Добавить комментарий


data-matched-content-rows-num="3,1" data-matched-content-columns-num="1,4"

logo mjkx logo footer 1 pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

Размещение рекламы: +375 (17) 203-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

Задать вопрос специалисту

Если Вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах "Вопросы и ответы" и "База знаний", Вы можете задать вопрос специалисту, для этого пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет пользователя.

Сервис «Вопрос-Ответ» на Портале коммунальной грамотности населения предназначен для граждан – потребителей жилищно-коммунальных услуг. Специалисты Портала не имеют полномочий отвечать на вопросы предприятий системы ЖКХ и частных организаций, обслуживающих жилфонд (ТС, ЖСПК и др.). Разъяснения по новому законодательству в сфере ЖКХ, в том числе ответы на вопросы, возникающие у предприятий системы, публикуются в журнале «Живи Как Хозяин» с сентября 2016 года.