polza parnoyПомещение повышенной комфортности городской бани в Костюковичах открылось после текущего ремонта. Кроме отдельной обустроенной парилки вместимостью до 10 человек, здесь к услугам посетителей просторная комната отдыха со столом и скамейками, а также дворик с недавно построенной деревянной беседкой и мангалом.

Такая дополнительная услуга позволяет желающим отдохнуть в приятной и приватной обстановке, а предприятию — частично покрыть затраты на социально значимые услуги общих отделений бани. Стоимость одного обычного посещения составляет пять рублей, что маловато для получения прибыли, учитывая наполняемость и расходы.

Основная задача коммунальников в таких ситуациях — обеспечить людей необходимыми услугами по приемлемым для местного населения ценам. И при этом создать комфортные условия, исходя из имеющихся возможностей.

Изображение 003

— Кроме так называемой VIP-парилки, в бане два основных отделения — женское и мужское, где услуги оказываются в пятницу и субботу, — рассказывает директор УКПП «Костюковичский жилкомхоз» Денис СТРЕЛЬЦОВ. — Учитывая, что помещения необходимо ремонтировать, а затраты снижать, мы разделили работу бани на женские и мужские дни, используя один зал, пока другой на текущем ремонте. Таким образом, сэкономили на подогреве воды и рационально распределили время работы насосного оборудования, сократив расход топлива. На количество посетителей (более 50-ти человек за два дня работы в неделю) и комфорт это не повлияло. Зато не приходится отапливать два помещения. В планах — подвести коммуникации с горячей водой, но для этого пока нет средств.

Изображение 011

Обустройство VIP-зала, периодическая работа помывочных помещений позволили снизить убыток бани с июня по октябрь более чем на 25 процентов. Казалось бы, мелочь, но именно из таких социально значимых мелочей складывается работа коммунальной отрасли в регионах. Тут либо опустить руки и… будь что будет, либо «поддать пару».

Изображение 021

Дмитрий СМОЛЕНСКИЙ

Фото автора

Добавить комментарий


logo mjkx logo footer 1 pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

Размещение рекламы: +375 (17) 203-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

Задать вопрос специалисту

Если Вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах "Вопросы и ответы" и "База знаний", Вы можете задать вопрос специалисту, для этого пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет пользователя.

Сервис «Вопрос-Ответ» на Портале коммунальной грамотности населения предназначен для граждан – потребителей жилищно-коммунальных услуг. Специалисты Портала не имеют полномочий отвечать на вопросы предприятий системы ЖКХ и частных организаций, обслуживающих жилфонд (ТС, ЖСПК и др.). Разъяснения по новому законодательству в сфере ЖКХ, в том числе ответы на вопросы, возникающие у предприятий системы, публикуются в журнале «Живи Как Хозяин» с сентября 2016 года.