DSCN0079

Единая диспетчерская служба с номером 115 заработала в Костюковичском районе. Теперь для решения возникающих коммунально-бытовых вопросов — от застрявшего лифта до вызова сантехника и ремонта проводки — достаточно набрать три цифры и сообщить диспетчеру о проблеме.

Диспетчерская располагается в одном из помещений первого этажа здания жилкомхоза. На столе — монитор с необходимой информацией и телефоны для связи с заявителями и экстренными службами. Здесь трудятся в две смены четыре диспетчера.

DSCN0077

DSCN0078

Одна из них Инна Васильевна. Работает в диспетчерской службе жилкомхоза третий год, а с начала октября — в единой службе 115:

— Радует, что программа многофункциональна и одновременно проста в обращении. По сравнению с прошлой работой заявок стало поступать больше, примерно на 15 процентов в день, включая вопросы водоснабжения. Учитывая, что на дворе осень, в основном они связаны с системой отопления. Но при этом выполнять свои функции гораздо легче. Не нужно вести журналы, все есть в электронном виде и доступно для сотрудников, ответственных за выполнение работ. Новая современная программа позволяет осуществлять своевременный контроль за получением и выполнением заявок. Мастера сами отчитываются, вводят в компьютер необходимую информацию. Чувствуется эффективность работы. Есть возможность оперативно реагировать на звонки, проконсультировать обратившегося за помощью. Первая заявка на новом месте была по развоздушиванию батарей отопления в одной из квартир Костюковичей. Из срочных — срыв гибкого шланга в туалете.

DSCN0079

— В ближайшее время мы установим на телефоны всем мастерам приложение «Мобильный мастер», — делится планами директор УКПП «Костюковичский жилкомхоз» Денис СТРЕЛЬЦОВ. — Все заявки, поступающие к диспетчеру, после регистрации в программе автоматически попадут мастерам на телефоны. Это позволит уменьшить срок реагирования на вызов. Также работники смогут направлять отчеты по ходу выполнения заявок в онлайн-режиме, не заходя в кабинет мастера. Диспетчеру не придется лишний раз напоминать о том, что надо сделать. Но контроль все равно останется. С начала будущего года планируем начать текущий ремонт первого этажа и помещения диспетчерской, что создаст более комфортные условия для работы специалистов.

DSCN82

Дмитрий СМОЛЕНСКИЙ

Фото автора

 

 

Добавить комментарий


logo mjkx logo footer 1 pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

Размещение рекламы: +375 (17) 203-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

Задать вопрос специалисту

Если Вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах "Вопросы и ответы" и "База знаний", Вы можете задать вопрос специалисту, для этого пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет пользователя.

Сервис «Вопрос-Ответ» на Портале коммунальной грамотности населения предназначен для граждан – потребителей жилищно-коммунальных услуг. Специалисты Портала не имеют полномочий отвечать на вопросы предприятий системы ЖКХ и частных организаций, обслуживающих жилфонд (ТС, ЖСПК и др.). Разъяснения по новому законодательству в сфере ЖКХ, в том числе ответы на вопросы, возникающие у предприятий системы, публикуются в журнале «Живи Как Хозяин» с сентября 2016 года.