контакт начале сентября в Бресте начнет функционировать единый областной контакт-центр, который пропишется в областном управлении ЖКХ на ул. Гоголя, 2.

Принципиально новый подход к приему обращений граждан внедряется согласно протоколу поручений президента от 21 декабря 2017 года. Система уже прижилась в столице, где и разработана технология его функционирования. Наряду с другими городами в эту базу по отдельному договору вписан Брест. Для потребителей новшество обещает всестороннее улучшение обслуживания.

Механизм принятия заявки будет действовать следующим образом: вы звоните по единому номеру 115, диспетчер единого центра присваивает вашей заявке номер и вводит ее в программный продукт «АС Диспетчерская». В это время ваша заявка мгновенно представится к сведению мастера ЖЭСа. Далее, чтобы узнать срок исполнения, вам надо будет дождаться звонка из ЖЭСа, либо обратиться к мастеру и уточнить, когда быть дома. Можно повторно побеспокоить и короткий номер, там уже будут знать конкретную реакцию на номер вашей заявки.

контакт центр

Как рассказал специалист по связям с общественностью областного управления ЖКХ Никита Панов, планируется укомплектовать диспетчерский персонал, в основном, из тех специалистов, что работали в ЖЭСах. Однако в новой службе только для Бреста их потребуется до 20 человек, так как дежурство будет вестись круглосуточно. По словам Никиты Панова, смысл перемен состоит в улучшении обслуживания клиентов за счет создания единой картины оказания услуг, возможности контроля за исполнением заявок, повышении культуры контактов клиентов и обслуживающих их специалистов. На данный момент диспетчерские ставки упразднены лишь в четырех ЖЭСах из четырнадцати. После того, как программа будет запущена в Бресте, к ней постепенно начнут подключаться другие города Брестчины.

Борис Павловский

Добавить комментарий


logo mjkx logo footer 1 pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

Размещение рекламы: +375 (17) 203-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

Задать вопрос специалисту

Если Вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах "Вопросы и ответы" и "База знаний", Вы можете задать вопрос специалисту, для этого пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет пользователя.

Сервис «Вопрос-Ответ» на Портале коммунальной грамотности населения предназначен для граждан – потребителей жилищно-коммунальных услуг. Специалисты Портала не имеют полномочий отвечать на вопросы предприятий системы ЖКХ и частных организаций, обслуживающих жилфонд (ТС, ЖСПК и др.). Разъяснения по новому законодательству в сфере ЖКХ, в том числе ответы на вопросы, возникающие у предприятий системы, публикуются в журнале «Живи Как Хозяин» с сентября 2016 года.