1cba27fe7c3ce9191b511e2657bae7b5«Дни открытых дверей» в столичных ЖЭУ уже стали традицией и проводятся как минимум два раза в год. Очередное общение тет-а-тет коммунальников с потребителями состоялось 30 ноября. Следует отметить, что, несмотря на начало отопительного периода, вопрос качества услуги теплоснабжения стал далеко не главным, и это само по себе является положительной оценкой профилактическим и подготовительным мероприятиям по подготовке жилфонда к зиме. 

 

Больше всего минчан волнует ремонт подъездов, вернее, возможность проведения его своими силами. Такая инициатива только приветствуется, и есть уже немало примеров, когда жители при минимальных затратах приводили в порядок места общего пользования. У собственников есть несколько вариантов решения: положиться на профессионализм коммунальников, заключить договор на ремонт с любой строительной организацией, заняться закупкой материалов и собственно работами самостоятельно.

Были обращения, потребовавшие оперативного реагирования, такие как течь крыши. А вот устранение некоторых проблем потребует вмешательства правоохранительных органов. Так, например, в одном из дворов по ул. Слободской по вечерам любители спиртного устраивают дружеские посиделки, плавно переходящие в локальные бытовые разборки. Здесь не обойтись без авторитета участкового. А с фактами парковки автомобилей на зеленых зонах бороться можно только при активном участии самих жителей.

Следует добавить, что «дни открытых дверей» — не единственная возможность «вживую» пообщаться со специалистами ЖКХ. Каждую неделю в одном из ЖЭУ районов представителями службы заказчика проводится прием в рамках эксперимента «Коммунальный понедельник». А для оперативного решения неотложных вопросов существует номер 115 и портал «Мой город».

Виктор КИСЛЫЙ

Добавить комментарий


logo mjkx logo footer 1 pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

Размещение рекламы: +375 (17) 203-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

Задать вопрос специалисту

Если Вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах "Вопросы и ответы" и "База знаний", Вы можете задать вопрос специалисту, для этого пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет пользователя.

Сервис «Вопрос-Ответ» на Портале коммунальной грамотности населения предназначен для граждан – потребителей жилищно-коммунальных услуг. Специалисты Портала не имеют полномочий отвечать на вопросы предприятий системы ЖКХ и частных организаций, обслуживающих жилфонд (ТС, ЖСПК и др.). Разъяснения по новому законодательству в сфере ЖКХ, в том числе ответы на вопросы, возникающие у предприятий системы, публикуются в журнале «Живи Как Хозяин» с сентября 2016 года.