Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

DSC 0013Представители коммунальных служб, исполнительных комитетов и общественных объединений Вилейского и Ивьевского районов приняли участие в очередном семинаре-тренинге в рамках реализуемого проекта «Потребность в эффективном управлении жилищно-коммунальным хозяйством» при поддержке МОО «Экопартнерство». В этот раз мероприятие было посвящено коммуникационным стратегиям предприятий ЖКХ и их взаимодействию со средствами массовой информации.

— Массмедиа по-прежнему остаются главными инструментами в донесении информации до людей, но в то же время развиваются и другие средства информирования, в числе которых находятся социальные сети, — делится исполнительный директор МОО «Экопартнерство» Алина БУШМОВИЧ. — Предприятия ЖКХ и местные органы власти должны понимать необходимость комбинирования работы, как с традиционной прессой, так и с социальными сетями, ведь очень важно, чтобы никто из потребителей не остался за бортом.

DSC 0005На семинаре присутствующие смогли узнать об основах разработки коммуникационной стратегии и управлении имиджем, изучить работу информационных центров предприятий ЖКХ Вилейского и Ивьевского районов в социальной сети «ВКонтакте», пообщаться с представителями районных изданий «Іўеўскі край», «Шлях Перамогі» и с главным редактором ГП «Жилкомиздат», а также Портала коммунальной грамотности Ириной ФОМИНОЙ. Кроме этого, участники тренинга имели возможность ознакомиться с опытом проведения успешных информационных кампаний Центра экологических решений, ГУ «Оператор вторичных материальных ресурсов» и КПУП «Брестский мусороперерабатывающий завод».

Проект «Потребность в эффективном управлении жилищно-коммунальным хозяйством» финансируется Европейским союзом и реализуется с августа 2016 года при поддержке МОО «Экопартнерство», Белорусского общества защиты прав потребителей и Баварского Агентства окружающей среды. Пилотными объектами были выбраны Вилейский и Ивьевский районы, уже сегодня там активно ведется работа с населением в социальных сетях, а также совершенствуются дизайн и работа сайтов местных предприятий жилищно-коммунального хозяйства. Полученный опыт планируется распространить на национальном уровне.

Фото 1

Как разработать коммуникационную стратегию предприятия читайте в ближайших номерах журнала «Живи как хозяин»

Лидия ЛЫЧКОВСКАЯ, фото автора

Добавить комментарий


logo mjkx logo footer 1 pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

Размещение рекламы: +375 (17) 203-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

Задать вопрос специалисту

Если Вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах "Вопросы и ответы" и "База знаний", Вы можете задать вопрос специалисту, для этого пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет пользователя.

Сервис «Вопрос-Ответ» на Портале коммунальной грамотности населения предназначен для граждан – потребителей жилищно-коммунальных услуг. Специалисты Портала не имеют полномочий отвечать на вопросы предприятий системы ЖКХ и частных организаций, обслуживающих жилфонд (ТС, ЖСПК и др.). Разъяснения по новому законодательству в сфере ЖКХ, в том числе ответы на вопросы, возникающие у предприятий системы, публикуются в журнале «Живи Как Хозяин» с сентября 2016 года.