telefonnaja gorjachaja linija o bezopasnosti pri sbore i upotrebleВ Министерстве жилищно-коммунального хозяйства работает прямая телефонная линия, позвонив на которую можно оставить свои предложения по совершенствованию и развитию ЖКХ.

Предложения принимаются по телефону 8(017) 200-19-01 с 9.00 до 20.00. Большинство поступивших предложений касаются функционирования службы 115, использования белорусских материалов при капитальном ремонте жилья, увеличения сроков перерасчета платы за ЖКУ в случае временного отсутствия зарегистрированных, оборудования лифтов энергоэффективными осветительными приборами, дифференциации тарифов за вывоз мусора, установки приборов учета тепловой энергии. Граждане также выступили за то, чтобы ужесточить ответственность автомобилистов за парковку на зеленых зонах.

"Мы готовы выслушать граждан, обобщить и проанализировать поступившую информацию, учесть ее при внесении изменений в нормативные правовые акты, при принятии управленческих решений для решения проблем", - отметил начальник отдела по работе с обращениями граждан и средств массовой информации Минжилкомхоза Геннадий Акстилович. Несмотря на то, что прямая линия открыта для сбора предложений по совершенствованию системы ЖКХ, поступали и звонки с жалобами - у кого-то из обратившихся есть проблемы с отоплением в доме, кто-то недоволен качеством уборки подъездов. "По всем обращениям мы пытаемся среагировать либо переадресовать их в структуру, которая непосредственно занимается вопросом, с которым обращается гражданин. Если проблема достаточно серьезная - решение будет вплоть до принятия мер на уровне министерства", - добавил Геннадий Акстилович.

Прямая телефонная линия будет работать с 18 по 20 октября.

Портал коммунальной грамотности

По материалам БЕЛТА

Добавить комментарий


logo mjkx logo footer 1 pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

Размещение рекламы: +375 (17) 203-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

Задать вопрос специалисту

Если Вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах "Вопросы и ответы" и "База знаний", Вы можете задать вопрос специалисту, для этого пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет пользователя.

Сервис «Вопрос-Ответ» на Портале коммунальной грамотности населения предназначен для граждан – потребителей жилищно-коммунальных услуг. Специалисты Портала не имеют полномочий отвечать на вопросы предприятий системы ЖКХ и частных организаций, обслуживающих жилфонд (ТС, ЖСПК и др.). Разъяснения по новому законодательству в сфере ЖКХ, в том числе ответы на вопросы, возникающие у предприятий системы, публикуются в журнале «Живи Как Хозяин» с сентября 2016 года.