d62d18717a1d39414eab3e9feddd93c7В Минске планируется увеличить количество сотрудников контакт-центра ЖКХ и представить новые сервисы информирования граждан. Об этом сообщил директор КУП "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Олег Седельник.

К началу отопительного сезона станет больше штатных сотрудников, а также предполагается набрать работников на несколько недель по срочному договору. Будут организованы дополнительные смены, что позволит в случае возникновения сложностей с запуском отопления в жилом фонде оперативно реагировать на проблемы. Также предусмотрены мероприятия по внедрению профессиональной IP-телефонии.

По словам Олега Седельника, в 2017 году достигнуты положительные результаты по уменьшению показателя средней продолжительности разговора заявителя с оператором, в результате чего существенно снизился процент пропущенных вызовов. Так, если в 2016 году было пропущено 11% вызовов, то в I полугодии - не больше 4%.

До 1 ноября 2015 года в Минске насчитывалось 156 телефонных номеров, по которым граждане могли позвонить при необходимости решить проблему, связанную с обслуживанием жилого фонда. Теперь же в столице работает единый номер 115. В структуре контакт-центра два отдела - информационно-сервисного обслуживания (его сотрудники принимают вызов, размещают заявку в автоматизированной системе) и единой диспетчерской службы (обеспечивает координацию, мониторинг и контроль выполнения заявок). Центр работает круглосуточно семь дней в неделю.

По материалам Белта, region.ej.by

Добавить комментарий


logo mjkx logo footer 1 pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

Размещение рекламы: +375 (17) 203-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

Задать вопрос специалисту

Если Вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах "Вопросы и ответы" и "База знаний", Вы можете задать вопрос специалисту, для этого пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет пользователя.

Сервис «Вопрос-Ответ» на Портале коммунальной грамотности населения предназначен для граждан – потребителей жилищно-коммунальных услуг. Специалисты Портала не имеют полномочий отвечать на вопросы предприятий системы ЖКХ и частных организаций, обслуживающих жилфонд (ТС, ЖСПК и др.). Разъяснения по новому законодательству в сфере ЖКХ, в том числе ответы на вопросы, возникающие у предприятий системы, публикуются в журнале «Живи Как Хозяин» с сентября 2016 года.